Великое расставание

Недавно вспомнил один эпизод из своей биографии и решил поделиться.

Очень-очень давно, ещё в те времена, когда я был молод и невероятно обаятелен (а теперь я стар и обаятелен в разы больше), одна дама, с которой мы на тот момент, что называется, встречались, заявила мне такую интересную вещь:
- Слава.
- Ась?
- Слушай, тут такое дело…В общем, не знаю, как это сказать иначе, но нам надо расстаться.

Естественно, что любые вести о расставании воспринимаются не как что-то самой приятное или хотя бы разумеющееся. Стало, понятное дело, грустно и обидно в ту же секунду. Но вот в чём закавыка – всё шло вполне неплохо, и я не понимал, что я такого сделал, чтобы заслужить такую нелюбовь. Конечно же мне важна была причина, чтобы избежать этого в будущем.
- Почему? Что случилось?
- Слав, ну, я правда не знаю, как это сказать…
- Говори уже, не томи.
Она набралась сил, глубоко выдохнула и…
- Ты толстый.

Горечь и обида сменились сплошным недоумением.
- Не понял. В смысле я толстый?
- Ну, да.
Расставание происходило по домам по телефону. В тот момент я не понял ещё больше. Иду смотреть в зеркало – действительно, толстый. Правда, тогда я ходил в тренажёрный зал и при этом был довольно подтянут. Почти сто девяносто рост, весь около ста пятидесяти. Большой, да, даже толстый. Теперь понятно, почему мы расстались. Эх, пузо…

Да, я убедился в том, что я толстый. Но почему она убедилась в этом только спустя месяц после наших отношений? Нет, подождите, меня бросили из-за моего веса, это я понял.

То есть, со мной расстались по причине моей толстоты спустя месяц после начала отношений? До этого, быть может, я был не таким толстым, а то и вовсе худющим? Требовалась консультация моего кореша.

- Алло, Мишган? Слушай, вопрос очень важный.
- Внимательно вас слушаю, - ответил мой старый корефан.
- Я толстый?
- А как же! Я бы даже сказал, что ты пухлозавр.
- Отлично. А это всегда было или не всегда?
- Всегда.
- Ага, понятно. Теперь следующий вопрос – это сразу видно или не очень?
- Сразу. Я тебя за километр вижу. Ещё дома трясутся и машины переворачиваются.
- Понял. То есть, даже если бы ты меня не знал, то ты бы всё равно вынес вердикт о том, что я толстый?
- А как же!
- А Кристина не заметила, что я толстый, а сейчас позвонила и сказала, что нам нужно расстаться по причине моей толстоты.
- Да ладно?
- Ну да. Оказывается, то, что я толстый, выяснилось только через месяц.
- Странная женщина.
- Да не то слово.

Я позвонил ещё паре корешей, и они ответили одинаково – да, ты толстый, это видно сразу.
Засим вспомнился старый анекдот.

Поймали ковбои трех индейцев: вождя племени, простого индейца и индейца по прозвищу Орлиный Глаз, заперли их в сарае и поставили охрану. День проходит, второй проходит, на третий день смотрят - сбежали индейцы. Ковбои в погоню, поймали их и спрашивают, как им удалось сбежать. А вождь им отвечает: "День мы сидим, другой день сидим, а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены."


Рецензии
Спасибо, рассмешили, особенно анекдот-в точку.

Валентина Забайкальская   28.07.2023 09:53     Заявить о нарушении