Домик в деревне. 3

   Эльхан
                ДОМИК В ДЕРЕВНЕ. 3.

Я поняла, что судьбы наши разнятся. У кого то небольшая проблема, а её раздувают. У кого то вся жизнь накрыта медным тазом, но эти люди не жалуются, а просто в тяжести переносят трудности.
Кто то считает, что тяжести посланы небесами, и стараются переносить тяготы с улыбкой сквозь слезы.
А есть такие, которым советуй, но толку то от того, что ты стараешься помочь советом. Они не могут внутренне перебороть себя.
Есть у меня знакомый - Дядя Паша.
Я его знала, как говорится с молодости. Я женщина, и мне было чрезвычайно тяжело поднимать двоих деток, у которых характер не сахар. Они все пошли в своих отцов. Трусливы. И безответственны.Такие мало того, что капризны, но есть у таких в характере жлобство.
Ну хотя бы чего то взяли бы от меня, кроме моей судьбинушки.
(Это я про своих детишек.)
Я по крайней мере не люблю ныть, и плакаться чужим в жилеточку. Принимаю все житейские неурядицы, как мне предназначенные, но при этом, стараюсь что то сдвинуть с места, только лишь бы улучшить материальное положение.
После смерти мамы, я работала, как шахтер в забое, чтобы мои дети не голодали. Правда после того, как они взяли профессии, я сразу сказала им, что с меня баста. Пусть каждый из них, ищет своё счастье.
Да. Они от меня ушли безквартирные. Жилплощадью я не могла их обеспечить.
Мы жили в двухкомнатке. Всё, что я нажила, так вот эти скромные квадраты.
Сама же, после того, как осталась одна, продала квартиру и купила в заброшенной деревеньке, избу. Это не развалюха, а очень приличная изба. И, прикупила с помощью подруги, которая жила припеваючи в этом месте. Как она говорила, что это их родовое гнездо. Где она и помрет.
Так прикупив этот домик, я тут - же на всякий случай отослала адрес проживания своим деткам и снизу приписала, что деревня маленькая.
Зная их характер, не уверена, что они приедут в ближайшие годы. Каждая мать знает на что способны её дети.
Да как то привыкла жить, не пытаюсь взвалить свои проблемы на кого то. Молча переношу трудности. И иду мелкими шажками к поставленной цели.
Я не люблю нытиков, и презираю тех, кто плывет по течению. Это относится к мужчинам. Всегда считаю, что мужики  должны все делать вовремя, и по хозяйски. Так я вернусь к дяде Паше.
Его дочь с зятем продали его квартиру в центре Рязани. Перевезли его к себе. Обещали купить ему отдельную квартиру, а в итоге все его деньги от продажи, 4х комнатной квартиры ушли на достройку 2х этажного дома.
Его поселили на первом этаже, а семья дочери на втором этаже.
Так мы встретились как то, и он мне с нытьём, что мол боится даже ходить по своей комнате, так как внуки просыпаются даже от легкого шума. Что чувствует себя изгоем. Что кушать садится тогда, когда семья сына насытится.
В первый раз я его пожалела. Дала ему немного денег. Научила его, как нужно вести себя в таких случаях.
Он стал мне названивать. Нашел длинные уши. Названивал, чтобы пожаловаться на своё ужасное положение. Уже чаще приходилось давать советы.
Я ему - Дядя Паша выскажите дочери и зятю все, что у вас накопилось. Дело в том, что мужчины всегда должны высказывать свои недовольства.
А дядя Паша, так он все нытьём, да нытьём.
Надоело мне. В конце концов, даже хорошая музыку если проигрывать часто, она быстро надоедает, а тут мужиком родился и ноет, как будто у него нет рук и ног.
Я ему с раздражением - Дядя Паша. На какие деньги ваша дочь с зятем  достроили свой дом. На ваши ведь, правда?... Так почему вы ведете себя там, будто больной нахлебник!... Поставьте вопрос ребром - Раз вы не даете мне дышать, и своими упрёками меня уже довели, так те деньги, что вы забрали у меня обманом, верните!... Я буду жить от вас отдельно. Вы же можете хоть раз стукнуть кулаком по столу.
Ведь не врет. Действительно ему очень тяжело. А если невмоготу жить с детьми, то пусть найдет в себе мужество и попросит, чтобы его устроили в Социум. По простому, по простонародному, это в Дом Престарелых.
Я бы на его месте ушла бы туда. А зачем жить у зятя под столом.
А ну его придурка слабохарактерного. Я уж не буду заморачивать себе голову им, а лучше расскажу о своей жизни.
Я попросила Аркадия  помочь меня "очистить" перед соседями. Он такое устроил, что я до сих пор в шоке.
Перед 8 марта, он пришел ко мне с домашним вином. У меня как раз сидела Клава. Так он мне с порога - Асенька, накрывай на стол.
Клава привстала. Я ей говорю - Клава не уходи. А она зыркнула глазами и ушла. Я со слезами на глазах - Ну зачем вы так. Я же вас просила. Мне итак нет жизни, хоть беги отсюдова, а вы вот так!...
Ну он мне так спокойно - Я и пришел спасти тебя. Всё пробовал. Никто не верит. Все ж таки у людей глаза то не ослепшие. Видят, как я у тебя по хозяйски веду себя ... Так я подумал, и решил, что ты женщина хорошая. Умеешь соблюдать себя. За тобою только одно пятно, а это я. То есть ты гуляешь только со мной. Так исправлять будем. Я останусь у тебя. А вот ежели найдем общий язык, так поженимся официально. Все равно тебе никогда не отмыться от того, что я прихожу к тебе. Так что куй железо, пока я не раздумал. Вот только знай, я один раз предлагаю. Если отказ, так больше не предложу этот вариант. Не злись! Сядь на лавку и подумай хорошо. Я пока посмотрю во дворе, что нужно приделать, а ты мне до вечера дашь ответ.
Он вышел, а я размышлять.
- Аааа, с кем черт не шутит!... А что если действительно выйти за него замуж! Вон сколько времени прошло, а он ко мне ни ногой. И денег не взял за свою работу. И чисто содержит дом, и многим бабам он люб. Ну чего мне ещё нужно. Пока хочет взять, нужно соглашаться.
Он вошел, и я ему сходу брякнула - Согласная я.
А он будто знал, что я соглашусь,  и в ответ - Ну давай жена все на стол. Покушаем, а ночевать ко мне. Я же не буду первую брачную у жены в доме.
Ну вроде не так категорично, а больше как бы с просьбой, вот и собрала на стол, а уже как только немного стало темнеть, так мы под ручку к нему. Многие видели нас, но никто не осмелился что то сказать супротив. Ну правильно. У меня то уже есть защитник. Это вам не халям балям. Все по честному.

А у кого не было мечты, пожить на старости в деревне?...
Может быть и найдутся такие люди, которым комфортно жить в этих
домах - ульях, а вот я всю жизнь мечтала жить в какой - нибудь деревушке. Чтобы коза, да с десяток кур.  Петушка хотела бы иметь, да такого, чтобы кукарекал красиво, да на всю деревушку. Красивый чтобы был. В перьях разноцветных и обязательно со шпорами. Ох! Как я мечтала!...
Да если подумать то хорошо, может быть и жизнь семейная бы наладилась, в деревне. Не то, что на тот час сидела и куковала одна одинешенька. И пенсия то с гулькин нос. Что меня ждало на старости?...
Ждало бы разочарование. А тут так получилось, что не упустила я свой шанс. Коза есть на сегодня, да два козленка. Куры 50 штук, да петух тот самый, о котором я мечтала. А куда старый девался?...
Недавно Аркаша прикупил мне красавца петуха. Такой точно, о каком я грезила. Впустили мы его в курятник, так он в первую очередь атаковал того, единственного горластого. Заклевал того, глаз выклевал, так что пришлось его сварить.
Ну что поделать, таковы реалии жизни.
Ну а мы уже скоро намылились пойти и оформить отношения. Детки мои узнали от меня, что я вышла замуж. По моему они не смутились и не среагировали, как должны реагировать дети. Обещали приехать  к следующему лету. Ну как говорится - БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ.
Ну а пока жизнь идет размеренною А что мне нужно от жизни?... По моему компенсацию, за неинтересную жизнь я получила. Не скажу, что жизнь получилась у меня сладкой, но точно могу сказать, я  такой жизни не ожидала. Чтобы моя мечта воплотилась. Хожу по деревне загорелая. Под ногтями не идеально, но мне лично такая жизнь впору. И я говорю, что лучшей жизни я и не пожелала бы себе!

ЭльХан
 


Рецензии