***

Вы ненавидите меня? Вы прокляли моё сознание?
И что же делать будете теперь? Искать во мне души деяние?
Зачем вы смотрите в мои глаза, пытаетесь найти ответ?
Стараетесь понять меня, но это невозможно, нет!
Ведь я сама себя не понимаю.

Мои мотивы- спонтанность,
Мой разум- чёрная дыра,
А настроение моё, сплошная судьбоносная игра.
И что же делать теперь будем? Каков диагноз?
Ответа нет, иль вы скучны.
Читаю я под вечер сказки, написанные вами от руки.

Да, да… я помню, вы сказали, что так желаете понять меня,
Но вы же сами заковали себя в огромные прутья.
Ведь неизвестность лучше страха,
Ведь день не дарит пустоты,
Моё виденье, как отрада, для вас, для мира, для души.
Не тратьте время, не спешите, вы сами все поймёте в миг,
Когда прищуритесь, найдя во мне человека,
В котором нет ни капельки любви.

Я одиночеством себя обвила, сказала матери, что не смогу найти,
Того, кто скажет мне, что я-потеха в радость, что без меня мир окажется скупым.
И не жалею я, что так себе призналась, что рано поняла всю эту суть.
Сгораю от душевного обмана, сама себе о нём твержу.

Кто станет для меня святой Марией, иль Богом, вечным существом?
Кому нужны мои отрады, закованные в дикий сон.
Я вижу, верю, я стараюсь, людей любить и принимать.
Меня не сломит эта боль потери, в которой я живу, пытаясь потерять.


Рецензии
Здравствуйте Мария Манаф .
Сомнений Духа ,Щит От Мира ,в Котором Нас Пришлось Идти ,И Размножение Квартиры ,Нам Разрывает Нашу Суть

Нервозный   27.12.2021 19:24     Заявить о нарушении