Ты придешь с работы..

Ты придешь с работы, я проснусь.
Ты съешь завтрак - я затянусь.
Ты пойдешь в душ, я соберусь.
Ты ляжешь спать, я оглянусь..

***

Мы несовместимы. Наши жизни пересекаются с большим трудом, несмотря на то, что живём мы под одной крышей. У нас разные режимы, разные взгляды на жизнь, разные ценности. Тебе уже не хочется, радовать меня, как раньше. Рассказывать, как прошел день. Как Василий Петрович в очередной раз траванул неуместную шутку, что весь офис аж сполз под стол. Ты не хочешь слушать, что произошло у меня. Ты даже не спрашиваешь.
Не понимаю, когда мы свернули не туда?

А может так было всегда? Может мы изначально не видели, как сильно отличаемся друг от друга? Может не хотели это замечать? Может..?

Ужасно, во что мы превратили нашу жизнь. Больно смотреть и на тебя, и на себя. Невыносимо ловить на себе твой взгляд, полный..раздражения, непонимания, нежелания. Иногда в твоих глазах проскальзывает ненависть. Ужасно, что я все еще люблю. Не понимаю зачем, за что..За что мне это? Нам это? За что..

***

Ты пойдешь в душ, а я уже уйду.
..Ты придешь с работы..я умру.


Рецензии