ЕBA и Космическое 6

"Всякий раз, когда ослабевается Дхарма и беззаконие превозмогает, Я создаю Себя Сам, БХАРАТА.
Для спасения праведных, для наказания злодеев. Для утверждения Закона из века в век Я рождаюсь..."
                ЕВА

     Сегодня мы все смотрим в двух направлениях: на опустошенную Землю и на собственные муки и муки людей. В надежде мы поднимаем глаза к Небу и в нем ищем то Место, откуда придет Христос. Мы ждем Его появление со зрелищным действием. Но не нам устанавливать дату и Время Его явления. Не благоразумно ли поверить и понять то, что Великое Событие уже в процессе осуществления.
     Уже свершилось! Где? Куда и когда Он пришел? - нас не касается, наша задача - расширять свой диапазон деятельности, чтобы утверждать правильные человеческие взаимоотношения.
     Здесь совсем не помешает напомнить человечеству о тех событиях - распятие Христа. Давайте подумаем и каждый даст себе ответ на тот вопрос: - "В каком состоянии был убит Иешуа?" Правильно - в состоянии Аватара! А, что означает это для Мира и Вселенной?
И, чтобы ответить на этот вопрос давайте, разберем значение слова - Аватар.
Аватар - Дух Планеты, воплощенный в виде человека и являющийся Магом всех Стихий. В Мире может существовать только Один Аватар - Е.В.А., но Он может контактировать со Своими предыдущими воплощениями путем проникновения в Мир Духов или медитации. Аватар является связующим звеном между миром людей и Миром Духов. Когда Аватар умирает, Он сразу перевоплощается в следующим по циклу народе. Каждый последующий друг за другом Цикл перерождения отражает Времена Года.
    Цикл Аватара выглядит так: Вода - Зима, Земля - Весна, Огонь - Лето, Воздух - Осень. Предназначение Аватара - хранить Мир и Равновесие между странами. Этот Цикл удерживает равновесие между четырьмя стихиями, что не позволяет отдельному народу стать более сильным. Мир Аватара разделен между четырьмя нациями. Магия Аватара основана на четырех стихиях, только Аватар может может овладеть и пользоваться всеми видами Магии. (подозреваю, что это есть "многомерные технологии").
Существуют такие виды Магии:

Магия Воды
(Стихия Перемен. Целительство - Один из подвидов Магии Воды; Магия Крови - заключается в подчинении Воды в человеческом теле);   
Племенем Воды - Люди этого племени умеет приспосабливаться ко многим вещам, у них развиты чувства единства и любви, которые помогают им держаться вместе не смотря ни на что. Маги Воды способны поднимать Воду и придавать ей самую различную форму и изменять ее агрегатное состояние. Создавать завесы из пара и облака в Небе, превращать Воду в ледяные шары, стены и сосульки. Посредством резких движений Маги Воды могут разрезать камень и даже металл. Подчинение Воды в растениях и управление ими. Маг Крови может управлять сразу несколькими людьми в полнолуние, магическая сила Магов Воды находиться на пике. Как Луна влияет на отливы и приливы, так и Маги Воды научились укрощать Воду, используя свою внутреннюю Энергию "Чи". В отличие от Магов Земли и Магов Огня, Сила Магов Воды в их самообороне. Маги Воды перенаправляют удары противника против них самих. Но Цель Магов Воды - ненавредить врагу, а держать его под контролем. Этот вид атаки уходит корнями в древнее Искусство врачевания, где Целитель направляет Энергию в тело с Целью вылечить болезнь. Контроль Воды в жидкой, твердой и газообразной формах позволяет Магу Воды выполнять множество защитных маневров. Он может остановить нападающего, заморозив его ноги, или же сбежать, создав завесу из дыма как прикрытие. В борьбе Маг Воды сосредотачивает большое количество Воды вокруг себя, а затем внезапно набрасывается на соперника с водяным хлыстом или же с мощнейшей Волной. Если же во Время борьбы Вода отсутствует, то Маг Воды собирает всю доступную Влагу из Воздуха и Земли вокруг себя и накапливает достаточное количество Воды для атаки и для защиты. Маги Воды носят с собой запасную Воду в бурдюках.
     Магия Крови - Нужда Магов Воды в Источнике Воды, что является слабым местом этой Магии, компенсируется теми что Маг Воды, достигшие высокого уровня в Магии, становится самым могущественным Магом из всех четырех Стихий. На близком расстоянии опытный Маг использует тело врагов против них же самих, благодаря Воде, находящейся внутри каждого человека. Он контролирует движение противника, как Кукловод свою марионетку. Стремление контролировать врага, нежели уничтожить; лечит, нежели навредить - характеристики благодарности и человечности, которые являются приоритетными качествами для племени Воды. Маги Воды в своих сражениях используют боевое Искусство "Тай Чи".
     Упрощение вьющихся Растений. В следствии того, что в Северном и Южном полосах недостаток природной растительности, где и проживает большинство Магов Воды, этот вид Магии возник среди Магов Воды, живущих в болотах Королевства Земли. Маг Воды может контролировать вьющиеся Растения, воздействия на Воду внутри их. При использовании вьющихся Растений они становились продолжением руки Мага с более чем достаточной силой для того, чтобы захватить и удерживать, или же отбросить человека. Также вьющиеся Растения можно использовать в качестве Щита, защищающего все тело.


Царством Земли
(Стихия Материи.Люди изобретательны и крепки, настойчивы и выносливы, сильны и неуступчивы). Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Магия является воплощением Идей Устойчивости, прочности, неуступчивости, твердости и непоколебимости. Магия Металла. Магия Песка - Стиль Магов очень сильно схож с Магией Воздуха. Сейсмочувствительнность - способность чувствовать вибрацию почвы и воспринимать ее структуру и местоположение объектов на ней. Повелевание Лавой - Маг раскаляет Землю до состояния лавы и управляет ею.
     Царством Земли - Стихия Материи. Люди изобретательны и крепки, настойчивы и выносливы, сильны и неуступчивы; Гордые, сильные Духом люди Земли воплощают Магию Земли. Маги используют Землю как оружие против своего соперника. Исключительно мускулистные Маги Земли используют свою Мощь, чтобы справиться с противником. Для того, чтобы вывести противника из строя, Маг удаляется ногой или рукой об Землю и вызывает землетрясение на определенном месте. Чтобы уединиться от удара, Маг Земли использует Землю в качестве катапульты, что дает возможность ему подпрыгнуть высоко в Воздух и размягчить Землю при приземления на нее, тем самым смягчив свое приземление. Дополнительные движения, как создание трещин в Земле, позволяют заключить врага в ловушку, а при помощи поднятии вверх каменной плиты они защищают себя или атакуют. Нападая, Маг Земли поднимает Камни, а затем швыряет их в сторону врага, Маги Земли также умеют притягивать Камни к руке или ноге, что позволяет с легкостью выбираться на ответные скалы и стены, Применяя маневр высокого уровня, Маг Земли превращает твердую поверхность в зыбучий песок, создавая тем самым проход, для того чтобы приблизится к врагу. Самое уязвимое место в Магии Земли - это неумение воздействовать на Металл, который был видоизменен человеком. Маги Огня используют эту слабость, расплавляя металл и очищая его от Земли, а затем делают из Металла броню, корабли и крепости.
    Магия Песка. Маги Песка когда-то входили в клан Магов Земли, но затем отделились и поселились в Пустыне Ши Вонг. С тех пор они привыкли жить в этой местности и упрощать Песок. Поскольку Песок более рыхлый и сыпучие, чем обычная Земля, то Магам Земли не просто адаптироваться к поверхности Пустыни. Песок помогает Магам быть сильными и плотно врастать в Землю, а также создавать небольшой Поток Ветра, чтобы управлять кораблями, предназначенными для передвижения по Песку. Той также обращала Песок в твердую Землю, благодаря чему могла лучше стоять на поверхности.
     Покорение Металла - Умение покорять Металл подвластно только Той. Даже при том, что Металл очищен от Земли, внутри его все еще содержатся остаточные частички Земли. Они настолько малы, что невидимы для обычных Магов Земли, но благодаря умению Той видеть через Магию Земли, она может найти эти частички и управлять ими через Металл. После того, как она овладели этим новым навыком, Той может разорвать Металл как салфетку и придать ему любую форму.


Народом Огня
(Люди научились управлять Огнем у драконов. Для Мага главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила Духа. Первоначально Магия Огня основывалась на гармонии и жизни, но со Временем исказилась ее суть, начав полагаться на ярость и разрушение. Изначально философия Магии Огня сохранилась только у Воинов Солнца. Народ имеет желание и волю, энергию и силу достигнуть желанной цели). Магия Огня (Источник Магии Огня - Солнце, это атакующий стиль; Магия Воздуха; Магия Энергии; Создание и перенаправление Молнии - "Холоднокровного Огня",  подвластно только сильнейшим Магам. Ментально требуется полного контроля эмоций и чистоты сознания а физически - умение разделить энергетические потоки в организме на положительные и отрицательные (интерпретация работы электро гениратора). Совершая круговые движения руками Маг соединяет два полюса и после этого " высвобождает "Молнию в нужном направлении. Перенаправление Молнии - вход в тело Через одну руку и выпускается из другой, пройдя через желудок - "огененную чакру". Но, если электричество попадает в другие части тела, последствия могу быть фатальными. Поклонение тела - Один из подвигов Магии Огня, извлечение тепла из жертв вулкана и выпускать из кончиков палец в другую сторону. Искусство Магии Огня - Земля
Вся жестокость, агрессия и непоколебимость Магии Огня отражает всепоглощающую Силу Огня. Маг Огня выслеживает добычу до тех пор, пока она нападет от бессилия и только тогда он добьет свою жертву. В борьбе Маг Огня восполняет отсутствие  способности защищаться тем, что атакует своего противника несметные количеством огненных ударов, различных по своей форме и силе. Быстрые оливки ногой или рукой создают короткие вспышки пламени; стремительные удары вызывают пламенеющую дугу. Из кулака Маг Огня выпускает небольшие шаровые молнии, быстрые же удары при круговой вращении приводят к тому, что Огонь в виде круга вызывается во все стороны. Когда несколько Магов Огня, объединяя свою силу, нападают как одно целое, они выпускают огненный шар, который способен поразить врага на дальнем расстоянии. Как и выстраивание политической системы, так и борьбе, Маг Огня предпочитает устранить своего противника. Маги Огня в своих сражениях используют боевые элементы северной школы "Шаолинь".
     Покорение Молнии. "Молния не нуждается в агрессии, это чистый поток энергии, который исходит из Мага Огня. Эта Магия не наполнена чувством ярости или какими-либо другими эмоциями, в отличии от Магии Огня. Некоторые называют Магию Молнии - хладокровным Огнем. Удар Молнией точен и смертелен. Для того, чтобы создать Молнию, необходимо спокойствие Духа."

"Нас повсюду окружают потоки Энергии: ИНЬ и ЯНЬ, положительной и отрицательной. Лишь только избранные люди могут отделить эту энергию. Разделение создает дисбаланс. Энергия стремиться восстановить утраченные баланс. В тот момент, когда положительная и отрицательная Энергии встречаются, Маг Огня выпускает Энергию и ведет  ее создавая таким образом Молнию. Помни, освободив Энергию однажды, Магу Огня не под силу управлять ею. Маги всего лишь служат ее проводником."


Воздушными Кочевниками.
(Люди Воздуха очень умиротворенные,  спокойные, они не принимают насилия. Воздушные Кочевники освободились рт мирских забот и обрели свободу. Все Маги Воздуха были уничтожены армией народа Огня, т.к. Лорд Огня опасался новой реинкарнации Аватара, которая должна была родиться среди Людей Воздуха).
Магия Воздуха подразумевает легкость, неспешность, она не агрессивна, направлена на сохранение баланса.) Магия Воздуха - Стихия Свободы. Воздушный серфинг - прием Магии Воздуха, благодаря которому Маг использует простой планер, может летать, скользя по воздушным потокам. Эта техника позволяет Магам преодолевать огромные расстояния. Левитацию освоить может только тот, кто полностью избавился от земных привязанностей. Изобрел гуру Лахима.)
   Магия Воздуха по своим защитным функциям схожа с Магией Воды, они разделяют и мирное отношение к Жизни. Однако разносторонность навыков и усердие - это то, что делает Магию Воздуха самой динамичной Магией из всех остальных, Один Маг Воздуха может защищаться от нескольких разных Магов одновременной что идеально подходит для Кочевников Магов Воздуха, путешествующих из одной страны в другую. Маг Воздуха, создавая порыв Воздуха и затем, используя в контрасте разнообразные удары Ветром, сбивает противника с ног. Маги Воздуха самые быстрые и самые подвижные. Чтобы сбить своего врага с толку, Маг Воздуха не прекращает бегать вокруг него, быстро изменяя свое направление для того, чтобы умело ускользнуть от его нападений. Когда Мага Воздуха удаляют, он поглощает Ветер так, что с легкостью перышка отлетает от противника. В то Время, как Маги Воздуха не умеют летать, они используют Ветер для придания легкости своим движениям. Они умеют быстрее бегать, уменьшая сопротивляемость Воздуха, выше и дальше прыгать, создавая порывы Ветра, которые позволяют им парить несколько секунд в Воздухе, замедлить длительное падение, создавая ветровки подушку, взбегать на деревья и стены, образуя потоки Ветра. Удары более высокого уровня включают в себя создание мощнейшего Вихря, который засасывает противника, а затем швыряет обратно на Землю. Важнейшим Инструментом Мага Воздуха является его Посох. Посох не обладает магическими свойствами однако он автоматически превращается в небольшой Планер. Удерживая планер на лету Маг Воздуха управляет потолками Воздуха, чтобы удержать Полёт  на небольшой дистанции. При преобразовании Планера из Посоха появляются маленькие лопасти пропеллера. В зависимости от направления полета Планера, который вызывает вверх или летит вертикально как Вертолет, Маг направляет Поток Воздуха на лопасти Планера. В своем обычном виде Планер служит Аватары оружием, которое увеличивает масштаб и силу при атаке и защите. Являясь самой мощной Магией из всех, Магия Воздуха не может нанести последний смертельный Удар. Такой Сути придерживаются кочующие Маги Воздуха, избегая конфликтных ситуаций.
Маги Воздуха в своих сражениях используют боевое Искусство "Ба Гуа".



Магия Энергии
(Хранитель Магии - Лев-Черепаха. Одним из Магов Энергии стал Аватар Аанг, этому виду Магии его научил Лев-Черепаха.Он же научил виду Магии Аватара Корру). Магия Энергии - это искусство существовало всегда, то есть еще до того, как люди научились подчинять себе стихии Природы. Магия Энергии позволяет использовать Энергию тела человека, забирая способность к Магии у других людей. Эта техника очень опасна, и лишь некоторые Аватары изучили её и еще меньше человек использовали. Опасна она тем, что при духовной неустойчивости Маг может потерять всю Энергию. Сила и эффективность Магии зависит от духовной силы Мага. Слабый духом может быть повержен, если цель окажется более сильней духом. Управление Энергией позволяет лишить Мага способности управлять стихиями.
"В эпохе, предшествовавшей Аватару, мы покорили не стихии, но энергию внутри себя. Чтобы управлять энергией другого твой Дух должен быть несгибаем, иначе ты будешь сломлен и уничтожен." Лев-Черепаха.)


Магия Духов
(В основном Магия сводится к управлению Светом, использует давление Света и световые эффекты. Духи в Мире Аватара могут использовать и другую Магию, напр., Ван Ши Тонг говорил, что владеет всеми видами Водной Магии. Магия Духов свойственная только Духам и для людей практически недоступна. Аанг, возможно,  первый человек, подчинивший себе Магию Духов.) Магия Духов - свойственна только Духам. Она работает, как в реальном мире, так и в Мире Духов, где действуют другие виды Магии. Кроме того этой Магией владеют и некоторые реальные существа: Дух Хай Бей, хранитель Леса в Царстве Земли, Цветная Леди - Призрак живущей на реке в Царстве Огня, а также Дух Коул.)

"Роль Аватара заключается в первую очередь в сохранении баланса четырёх народов. Он должен предотвращать войны между странами. Будучи сильнейшим магом своего времени и обладая поистине уникальными способностями, Аватар справляется со своей задачей.
Также Аватар служит связующим звеном между миром людей и миром духов. Он способен во время медитации переходить в мир духов, общаться с ними, просить помощи, совета. Духи, как правило, не воспринимают конкретное воплощение Аватара, а относятся к нему, как к абстрактной сущности, где человеческое воплощение не играет принципиальной роли.
Состояние Аватара — это кратковременный переход Аватара в особое состояние, когда в нём объединяется вся мощь и знания его предыдущих воплощений. В этом состоянии Аватар исключительно могущественен. Также Аватар в этом состоянии способен соединяться с духами и использовать их мощь против тех, кто посмел пытаться нарушить баланс или угрожать жизни самого Аватара."
Многие представители своей нации могут управлять стихией, которую может  покорять тот народ. Мир и Равновесие между мирами поддерживает Аватар - живое воплощение планеты и  единственный человек, способный покорять все стихии. Состояние  Аватара  - это кратковременный переход в особое состояние, когда в Нем объединяется вся Мощь и Знания предыдущих воплощений. В этом состоянии Аватар исключительно могуществен. Также Аватар способен соединиться с Духами и использовать их Мощь против тех, кто посмел попытаться нарушить баланс или угрожать жизни Самого Аватара. (Мне среди людей известны такие случаи тугодумов рвущихся к власти, не понимающих их ничтожно низкое и малое положение, словно ползующая букашка изучающая След от ботинка Большого Человека - Аватара...)

Я познаю одно за другим и думаю, как быть Мне?
Противоречиво все слилось в одно и варится "бульоном",
В Моей же голове, но не куриный он, а с потрошками...
Сознанию тяжело принять, понять, что так расходится
С реальностью Мышления... Я думаю одно совсем, а
Получается - не то и начинается "напряг" мышления,
Вот например - Душа. Она не прячется энергией клубком
В костюмчик - тело и не летит во снах, иль после смерти
В мир иной (тонкие тела), нет, она находится
В ином измерении - дальше, выше... И Луч Внимания Души
Направлен в ту реальность, где мы сегодня с вами...
И так - мы получаем ощущение СебЯ - личности своей
В реальной Жизни. Луч Внимания Души из центра исходящий,
Сравнить с Солнцем можно и сиянием Его Лучей Жизни
По всем параллелях, так щедро в круг себя разбросавший...
Но, у Солнца нет понятие того, ОНО выбрасывает все
Лучи одновременно, а у Души Лучи имеют Время и СВОЁ.
Причинно-следственная связь Луча идет и нахождение
В реальном этом мире. Что не успелось в прошлом,
Не сбылись - желание, то породило День - Сегодня и все
Стремление к реализации пришло, как кадры киноленты.
Но, параллельно одновременно фильма два смотреть
Уж, скажем, очень сложно, однако, существуем мы в
Других мирах, поверьте, - параллельно... возможно
Бабочка Я там в одном, в другом Я-Мать и Королева.
Супруга Я Верховного Жреца всегда была и Ей всегда Я буду!!!
А третий мир, Где Я живу сейчас, СебЯ в воплощении вижу.
Меня манит на связь с другими уж мирами, но это может
Длиться миллионы лет и не смогу здесь результат дождаться.
Но, есть магический прием и это - "Луч ВниманиЯ".
Перевести его туда, где быть Мне интересно, в итоге
Получается вот что, что это прошлое уже, прошло то воплощение.
Так, значит, там, Где ощущаю Я СебЯ - момент лишь нахождениЯ?
Нет линии прямой, а есть течение Времени-Реки, воспетаЯ поэтом.
Существование Меня одной в одно и то же время
В разных Мирах приводит к трепетному ощущению.
Сейчас "инсайт" пришел ко Мне, теперь Я понимаю,
Почему в Своем Лице Я боль и радость других живых
Существ переживаю... все просто, Господа, все просто -
Магический прием "Внимание Души" переключаю
В Мир иной ТОТ или четвертый, пятый, иль девятый...
Я воплощения разные имею и чувством ощущаю,
Передаю Душе сигнал от ощущений новых и там,
Где высоко, так высоко - Душа эмоции Мои и ощущениЯ
Записывает в Акт - Хроники Акаши, Вселенскую Библиотеку
В Небесах(помните нам Мастер говорит, что "Рукописи не горят")
Но, есть момент один, отметьте, если же подняться
К Высоте Души, то - прошлое и будущее, так же настоящее
Будет проходить в один и ТОТ же миг и Время - исчезает.
Зачем и почему "заумно" так? Все просто, Господа,
Все просто: Душа - Частица Бога! То-то и всего...
И мы все Души - Его Дети, ведь Мир ОН создал из СебЯ.
И радуйтесь и благодарите Бога, ибо ЭтО ОН Энергию
Нам дал, для ощущения Жизненной Души Полета...
И Мир, в котором Ты и Я живем, возможно, это только
Направление энергии нашей, но, а она идёт нам от
Творца, иль можно так сказать, от ОТЦА, иль - ПАПЫ...
И каждая из Душ всего одну лишь грань из Замысла
Его в воплощении своем для НЕГО лишь ОДНОГО реализует...

05.12.2021 SG

Использован материал "Искусство Покорения Магии"
Эссе Эллиноры 2


Рецензии