под лапой КГБ

Давно было это.
Я вырвался из того КГБ и попал на уроки к раву Ицхоку Зильберу, великому Учителю.
Спросил он учеников: "Для чего учим Тору?" И сам ответил: "Чтобы помогать друг другу".
Когда приехали двоюродные племянники, помогал им как только мог. Когда у них родились дети, приехали их родители, там они были секретарями партии большевиков на местах. Помогал и им.
У племянников выросли дети.
За эти годы у меня были покушения израильских КГБ и полиции - верх огромного айсберга КГБ. Были карательные медицины, разрушение сайта моих книг, возник Железный Занавес вокруг меня и много ещё чего.
Кто только не знал об этом.
Двоюродные племянники, с возрастом, стали добровольными полицейскими, чтобы было больше порядка, а их дети, специалисты, нашли в полиции престижную работу.
Если мои дети или внуки пристроятся к лапе КГБ, которая на всех, я пошлю их ко всем чертям, тоже.
В КГБ писатели не умирают, убивают их.
Когда меня убьют, моим детям и внукам бежать из этого КГБ.

Пояснение:
Передайте президенту Трампу
После 86 лет в КГБ и три часа перелёта из советского КГБ в израильский КГБ.
После убийства плода у моей жены в 1973 карательной медициной израильского КГБ.
После волочения по земле моей мамы, восьмидесяти лет, в наручниках, к полицейской машине.
После покушения на меня в 2003 израильского КГБ и неответа на мою жалобу до сегодня.
После десятков покушений израильского КГБ после 2003.
После суда надо мной в 2005-2006 израильского КГБ по ложному обвинению и незакрытия суда до сегодня.
После убийства жены в 2007 карательной медициной израильского КГБ.
После карательной медицины израильского КГБ мне три раза.
После покушений израильского КГБ в одежде полицейских.
После ста моих жалоб полиции и издевательств в полиции надо мной и над жалобами.
После обращений в министерство здоровья, министерство полиции, к госконтролёру, в газеты и неответов.
После Железного Занавеса израильского КГБ много лет – телефон, компьютер, интернет, почта, электронная почта и ещё, и ещё.
После постоянного преследования израильского КГБ, когда дышат в спину.
После многочисленных угроз израильского КГБ.
После многочисленных записей, фотографий израильским КГБ для сокрытия моего убийства одним из тысяч их способов.
После разрушения сайта моих книг в 2019 израильским КГБ и невозможности сделать новый сайт в израильском КГБ, потому что в КГБ – всё КГБ.
После преследования меня сотнями агентов израильского КГБ.
После ещё много чего, потому что в КГБ всё КГБ.
Господин президент Трамп, я прошу государственного убежища.
Michael Babel, holocaust survivor, passport 016332892, tel. 972025861498 (Iron curtain), babelm@012.net.il (Iron curtain); Sulam Yakov 8/66, Jerusalem, 9772949; POB 23229, Jerusalem, 91231

Ещё пояснение:
…Мама с какой-то жалобой вошла в министерство для репатриантов и не вышла по какому-то требованию. Вызвали полицию.
Кто-то воспользовался случаем для каких-то целей и сфотографировал для газеты, как волокут по земле за наручники восьмидесятилетнюю еврейку и её дочь.
Автор текста к фотографии в газете не согласилась встретиться со мной, но оставила для меня при входе в газету пакет с копией фотографии.
Возле министерства для репатриантов я смотрел на землю, по которой волокли маму, прикинул, из какого окна фотографировали, и быстро посмотрел вверх, откуда фотографировали, – за стеклом окна дёрнулся край занавески.
С увеличенной многократно газетной фотографией мамы демонстрировал месяц перед государственными учреждениями.
Маме так и не удалось убежать от антисемитов.


Рецензии