Прыг-скок прыг скок обвалился потолок Часть 8

В итоге ее внушение возымело действие. Я предложил даме прогулку после обеда. Вернее, это был уже ужин, но в Европе нет слова ужин («supper», как нас учили в школе), а есть обед. А наш обед у них называют ланчем, и они не едят на обед первое, второе и третье. А лишь легкий перекус во время рабочего дня. Даже не гнушаются гамбургерами и «Кока-колой». Но у нас ужин называется ужином, а обед - обедом. Поэтому мы с ней поужинали, и я решился прогуляться.
- А почему бы и нет? Это не потому, что я полностью согласился подчиняться ей во всем. Просто, действительно, это полезнее, чем сразу сесть за ноутбук и заняться составлением планов моей будущей работы, чтобы показать их новому начальству? Так и пойдем, почему бы нет? - рассудил я и мы вышли из нашего нового дома.
Гулять было особенно не где, поэтому мы прошлись несколько раз взад и вперед по главной аллее коттеджного поселка.
- Хорошо бы ходить в быстром темпе, а еще лучше - со скандинавскими палками! - сказала она.
- Нет уж, дорогая! Этим мы будем заниматься либо с утра, либо по выходным. С утра не получится, потому что мне придется пока ездить в новый офис каждый день. Чтобы войти в курс дела. А вечером я не в состоянии, если буду приезжать поздно. Поэтому, скорее, по выходным. А в будние дни мы будем с тобой заниматься в постели.
- Ты имеешь в виду гимнастику лежа?
- Да, и ее тоже! - улыбнулся я.
- Отличная идея! Я, например, умею делать мостик!
- А я люблю по мостикам ходить! - съязвил я.
- Тогда давай, вернемся, и займемся гимнастикой лежа! - сказала она, и мы пошли в дом.
Там мы действительно занялись гимнастикой лежа. Матрас был в меру жесткий, и позволял делать упражнения на животе и спине. После гимнастики я устал, и мне уже больше ничего не хотелось, кроме, как поваляться, посмотреть какой-нибудь боевик по ТВ, и пораньше лечь спать. К моему удивлению, моя Барби тоже ни на чем не настаивала. Я понял, что она умеет учитывать состояния своего партнера. Видимо, у нее это зашито в программе. Я пока так и не понял, живая она, или очень искусно сделанный биоробот. Скорей всего, даже не на основе земных технологий. Для этого надо будет найти время для других занятий, кроме гимнастики.
8.
На следующее утро я встал в бодром состоянии духа. Видимо, вчерашние события благотворно повлияли на мое здоровье. Особенно, прогулка после ужина и вечерняя гимнастика.
Когда я вышел на кухню, моя Барби уже возилась у плиты. Пока я располагался у стола, она поставила дымящуюся глазунью, тосты, и горячий капучино. Правда, для приготовления последнего надо было лишь нажать кнопку на кофе-машине.
- Вот, попробуй, что я приготовила!
- Нормально, спасибо! А у тебя в меню много блюд на завтрак зашито?
- Что значит - зашито?
- Ну, в твоем ПЗУ?
- У меня нет ПЗУ. Я живой человек.
- Я не сомневаюсь, что живой. Вряд ли бы неживой смог приготовить мне завтрак. Вопрос в том, человек ты, или нет?
- А ты до сих пор сомневаешься?
- Пока не могу осознать.
- Ты за целый год этого не мог понять?
- Не знаю, за год, или за сутки? Не уверен. Ладно, не обращай на меня внимания. Я с утра иногда бываю сам не свой.
- Вот-вот! Я и говорю, что с тобой иногда что-то происходит. А ты все меня в этом подозреваешь.
- Хорошо, давай, сходим с тобой вместе к врачу.
- Зачем мне туда идти?
- Ну, сама понимаешь, с возрастом у человека могут появляться всякие разные бяки. И их надо вовремя распознавать и лечить.
- У меня нет никаких бяк.
- Ты уверена?
- Абсолютно.
- Значит, у тебя есть встроенная функция самодиагностики.
- Ну, можешь и так это называть.
- А у меня есть встроенное ощущение неуверенности в происходящем.
- Значит, тебе и надо к врачу. Пусть он тебе пропишет лекарство уверенности в завтрашнем дне. И в сегодняшнем.
- Хорошо, я начну с себя.
- Давай, потом расскажешь.
Я позавтракал, поблагодарил новоявленную супругу, и отправился на работу. Езда заняла два часа.
- Ладно! - подумал я, - Пусть и два часа! Зато мне новая работа нравится. Может быть, потом разрешат работать на удаленке.
(продолжение следует)   


Рецензии