Когда ночь зажигает звёзды

Действующие лица:
Даша
Маша
Фея 1
Фея 2
Страшная сказка
Тьма
Снежинка 1
Снежинка 2

Музыка. Колыбельная
/Маша смотрит в подзорную трубу на небо. Рассматривает звёзды.  Даша выходит из-за кулис и читает книгу. Наталкивается на Машу. Она роняет трубу, она разбивается./

Маша. Смотри, что ты сделала! Ты разбила мою любимую подзорную трубу! Как теперь я буду наблюдать за звёздами?!
Даша. Подумаешь, разбила. Нашла занятие – наблюдать за звёздами.
Маша. Это самое прекрасное, что есть в моём сердце – космос, Вселенная, звёзды…
Даша. Ещё назови их планетами, на которых есть жизнь.
Маша. Я ни на минуту не сомневаюсь, что живые существа населяют другие миры. Возможно, мы пока не можем достучаться друг до друга, но…
Слышишь?

 Музыка. Биение сердца. Звучит тихо.

Даша. Пора спать, Маша! Отбрось все свои фантазии и отправляйся в свою комнату! Приятных сновидений.
Маша. Ты даже не расскажешь мне сказку?
Даша. Нет. Уже поздно. Пора спать.
Маша. Спокойной ночи, сестра. /уходит/
Даша. Надо же, придумала тоже – самое прекрасное…вот книги – это и есть красота, мудрость, волшебство…/свет приглушается/

Музыка. Биение сердца. Звучит всё громче
/Пластика. На передний план выходят Страшная сказка и Тьма. Даша уходит в глубь сцены, ложится на пол и засыпает/

Тьма. Как ошибается девочка. Такая наивная малышка. Читает добрые книги. Что скажешь по этому поводу, Страшная сказка?
Страшная сказка. Этой ночью я приду к ней во сне и навсегда заставлю забыть о добре, и она всегда будет рассказывать брату  на ночь страшную, страшную, страшную сказку.
Тьма. В полной темноте. Я, Тьма, позабочусь об этом. Никакого света сквозь окна. Ах, как ярко светят эти звёзды! Сделай что-нибудь, Страшная сказка!
Страшная сказка. Сейчас, одну секунду, где мои паучата? Мои чёрные, мохнатые, вредные непоседы, выползайте немедленно, куда вы спрятались.Сейчас я прочитаю вам страшную сказку, потом страшное заклинание и вам придётся несладко.
Тьма. В полной темноте вы будете ползать, рыдать и просить о пощаде, но мы будем непреклонны!

Музыка. /Быстрая. /Театральные шумы.
/Тьма и Страшная Сказка начинают бродить по сцене и искать паучат. В это время Маша подходит к Даше и будит  её. Тьма и Страшная сказка  уходят за кулисы в поисках паучат./

Маша. Я проснулась от сильного шума. Испугалась и прибежал к тебе.
Даша. Ничего подобного я не слышала. Я спала, а ты меня разбудила. И книга моя исчезла. Пойду поищу.
Маша. Прости.  Я опять сделала всё не так.  Откуда льётся эта мелодия…

Музыка. Новогодняя. /Выходят Снежинки/.

Снежинка 1. Это музыка звёзд, Маша. Это зимняя мелодия ночного неба. Ведь скоро Новый год.
Снежинка 2. А звёзды всегда делятся своей радостью по этому поводу.
Снежинка 1. Новый год – это всегда надежда на что-то хорошее и мечты о счастье.
Снежинка 2. А ещё, говорят, можно загадывать желание, и оно обязательно сбудется.
Снежинка 1. Загадывай, Маша. Только обязательно закрой глаза, когда будешь загадывать, иначе желание не исполнится.

Музыка. Новогодняя. Продолжение.
/Маша закрывает глаза. Снежинки уходят. Выходят Феи. Стоят на заднем плане. Даша подходит к Маше/

Даша. Кто-нибудь расскажет мне, что происходит сегодня ночью!
Маша. Странные вещи, сестра. Разбивается подзорная труба…
Даша. Исчезает моя книга, ты бродишь по квартире всю ночь и разговариваешь с призраками. Ты мешаешь мне спать!
Маша. Мне не спится… 
Даша. Ты испортила мне настроение. Ты постоянно ноешь и думаешь только о своих звёздах. 
/Выходят из-за кулис Тьма и Страшная сказка. Жестикулируют, подходят к Девочке и уводят её за другие кулисы./

Музыка. Flowers. / Танцуют Феи/.
Маша. Это сон?
Фея 1. Как бы во сне, если быть точнее…Когда ночь зажигает звёзды, всё возможно.
Маша. У меня нет возможности увидеть звёзды. Моя подзорная труба разбита. И это конец всему. Всем мечтам. Я так одинока…
Фея 2. А мы здесь, в твоей комнате, для чего?
Фея 1. Появились неожиданно… Убеждаем тебя поверить в чудеса.
Фея 2. О, мне кажется, кто-то попал в сети Тьмы. Слышите шорохи?
Фея 1. Это Тьма задумала недоброе. Слышите звуки?
Фея 2. Это Страшная сказка читает своё заклинание.
Фея 1. Поторопитесь, подруги.
Фея 2. Маша, ты с нами? Это шанс всё исправить.
Маша. Да, я с вами, моя сестра в беде, а это значит, что ей необходима моя помощь!

/Уходят. Выходят Тьма, Страшная сказка и Даша. Даша просыпается. /
Музыка./Пластика/ К Даше  подбегает Маша, они обнимаются. Выход всех героев. Все замирают.

Снежинка 1. Маша! Ты где?
Снежинка 2. С добрым утром! С первым снегом! Надеюсь, ты загадала желание? Или тебе не хочется посмотреть другие миры?
Снежинка 1. А вы загадали желание? Поторопитесь!
ВМЕСТЕ. Скоро наступит ваша звёздная ночь!

ФИНАЛ. ПОКЛОН. Музыка.



Дорогие друзья! Смотрите театральную версию в исполнении театральной студии СКАЗОЧНИКИ по ссылкеhttps://www.youtube.com/watch?v=caKVi6F2Txs&t=481s


Рецензии