Ветер. Глава 66. Расспросы

  Арина и Тимофей пришли домой только через полчаса. Они очень долго не могли оторваться друг от друга. 
"У него так стресс выходит" - думала Арина, стараясь не принимать все близко к сердцу. Кто знает, может завтра он очнется и скажет, что это была ошибка. Но сегодня  она позволила себе быть счастливой. 
"Буду потом вспоминать об этих прекрасных моментах!" - думала девушка.
   Когда они пришли, на столе стояла бутылка шампанского. 
- Хочется праздника. Не возражаете, если выпьем по бокальчику? Арине не предлагаю, конечно! - сказала Елена. 
- Нет. - ответил Тимофей. У него был очень эмоциональный день. Ему хотелось хоть немного расслабиться. 
   Тома тоже позволила себе шампанского, решив, что уедет домой на такси. 
   Как только одна закончилась, на свет явилась вторая бутылка. Андрей только слегка пригубил. Больше Елена не разрешила. 
   Совершенно неожиданно для всех Тимофей заснул. Прямо за столом. Откинув голову, и прислонив ее к стене.
 - Тима, пойдем, мы тебе постелили! - прошептала Арина. Уставший от событий насыщенного дня, юноша лег на диван и мгновенно заснул. 
- Маме не сообщил. Она будет волноваться! - запереживала Арина. 
   Девушка взяла  сотовый Тимофея и прислонила его палец, чтоб разблокировать. Экран загорелся. Найдя в вайбере контакт матери, Арина напечатала сообщение от лица Тимы.
"Мама, разряжается телефон, я остаюсь у друга. Не теряй! Люблю тебя!" 
   Дождавшись, когда она прочтет, Арина отключила его телефон. 
Тимофею нужен был отдых! 
    Сама она спать не могла. 
- Пойду, поучу! - решила Арина, взял стопку учебников. - Учебу никто не отменял! 
   Ей нужно было переключить мысли, освободить голову от того ужаса, о котором кричал Тимофей. Его перекошенное лицо то и дело всплывало у нее перед глазами. О поцелуях девушка думать боялась. Она не должна забываться. Это была  простая слабость с его стороны. 
  Тамара приехала домой и налила себе горячую ванну. Но это не помогло. Тоска навалилась на нее. Работа перестала занимать ее настолько, как это было раньше. Книги читать не хотелось, фильмы, которые она хотела посмотреть, давно пересмотрены. 
  Как было весело и интересно у Арины, и как тихо у нее дома. Слишком тихо. Даже часы и не те не тикают, а просто светятся. Пройдя по квартире, показавшейся ей пустынной, она легла на диван в гостиной и включила телевизор. Попала на новости. Через несколько секунд, выключила его. Выслушивать тонны негатива желания не было. 
- Счастливая Аринка. - подумала она, радуясь за нее. - И ребеночек у нее будет, и парнишка хороший такой ухаживает. Есть еще настоящие мужчины на свете! Несмотря на беременность от другого, целует ее. 
- Господи, я тысячу лет уже не целовалась. Наверное, я уже давно разучилась! - прошептала она. Ей захотелось завести какую-нибудь легкую интрижку. Так. Развеяться немного. 
- Глупости! Это шампанское в голову ударило и ничего больше! - объявила на всю квартиру. 
   Давно уже у нее не было вот таких вот срывов. Никогда прежде Тома не жалела о том, что живет одна. 
- Неужели неудачное ЭКО так выбила меня из колеи? - недоумевала девушка. - Врешь! Не возьмешь! Когда это я отступала? Не было такого! Всегда добиваюсь своих целей, и в этот раз добьюсь! 
   Но уснуть ей так и не удалось. Проворочавшись до 5.30 утра, Тамара встала и пошла кухню варить себе кофе. Нужно было как-то приходить в себя и идти на работу. 
- Хорошо, что родители переключили свое внимание на Аринку! - радовалась она. И вдруг осознала, что ее это немного огорчает. Арина отнимала у нее внимание отца. 
- Дет сад, честное слово! - улыбнулась себе она. - Я словно в детстве и ревную родителей к младшей сестре! 
    Тома взяла телефон и увидела сообщение от своего репродуктолога. Ее приглашали на прием. 
- Скорее бы новая операция! - просила судьбу она. Больницы и все что с ними связано, она не любила. 
   
   Светлана не спала всю ночь. Ее трясло. Как смел ее сын, тот, которому она посвятила всю жизнь, ничего не рассказать ей! Что за друг? Почему остался? А если это и не друг вовсе, а какая-нибудь девица! 
   Тимофей мерно посапывал себе и даже понятия не имел, что из-за не спят несколько женщин. 
   Арина, мама, Тома, Елена и бабушка. 
Ему не снилось никаких снов. Ни хороших, ни плохих. 
- Как хорошо, что ему не снятся кошмары! - радовалась Арина, глядя на него. Она сидела в комнате уже больше часа, украдкой поглядывая на него. 
   Никто из этих двоих не знал, какая буря нависла над Тимофеем. 
   Светлана готовилась к его приходу. Она набирала воздух в легкие, чтоб высказать, все, что она думает, вздыхала и снова набирала. Когда сын, наконец-то, пришел, мать заорала. Такой он ее еще никогда не видел. Еще позавчера Тимофей был бы крайне удивлен такому выпаду. Сегодня же он принял все как должное. 
"Маме сложно меня видеть. Я живое напоминание о беде" - думал он, глядя на разъяренную мать.
- Я думала мы с тобой друзья! А ты скрываешь и утаиваешь!
- Мама, прости меня за все! 
- За что, за все? 
- За то, что родился. За то, что испортил тебе жизнь! 
    Светлана осела. Она примостилась на краешек табурета и замолчала, пристально глядя ему в глаза.
- С чего такие слова? - спросила она. 
- Если бы не забеременела мной, тебя бы не выгнали из дома. Вся твоя жизнь сложилась бы совсем иначе!  - искренне ответил он. 
- Но я рада, что ты у меня есть! - ответила она. 
- Разве ты никогда не думала о том, что я принес тебе море проблем? 
- Какой ты у меня глупенький! Что мне все эти проблемы, когда у меня есть ты! Кричала потому что очень боюсь тебя потерять. Тебе уже 22. Какая-нибудь девушка может украсть тебя у меня! 
- Мама, это неправда! Ты никогда меня не потеряешь! Я так ценю, что ты для меня сделала! 
- Вот и хорошо! Теперь расскажешь где был? И что за такие сообщения ты мне шлешь! У какого друга ты ночевал? 
- У друга? - изумился он. 
- Ты что с луны свалился? Вот же твое сообщение! 
   Тимофей перечитал, думая о том, какая Арина заботливая. 
- Мам, не могу тебе врать. Я ночевал у друга. Но это не парень. 
- Мое сердце так и чувствовало! - вздохнула она. 
- Арина мне друг. И может даже больше, чем друг, но между нами ничего не было. Клянусь! 
- Зачем тогда остался? Еще и телефон выключил? Сообщение-то ты писал?
- Нет. Арина написала. Я заснул, а она решила позаботиться о том, чтобы ты не волновалась. 
- Вот как! Она уже и код блокировки телефона знает! - всплеснула руками Светлана. 
- Мам, у меня нет кода. Я вхожу по отпечатку пальца! 
- Объясни все по порядку! 
- Есть девушка Арина. Очень хороший человек. Мы с ней познакомились и очень сдружились. 
- Разве бывает просто дружба между молодым парнем и девушкой? 
- Здесь есть! - ответил он. - У нас с ней ничего такого не было! 
    Светлана расспрашивала его еще очень долго. Тимофей терпеливо все рассказывал. Умалчивал он только об одном. О ее беременности. 


Рецензии