Ветер. Глава 67. Сознавайся!

 Мама, что делать? Какая-то стерва вешает твоему внуку лапшу на уши. Оставила у себя ночевать. Разблокировала его телефон, шарилась по нему, мне сообщение от его имени написала. То-то я и думаю, что не похоже на моего Тиму. Он так не пишет. Допрашивала его, говорит ничего не было, но это ведь чушь! 
- Светка, что значит допрашивала? 
- Ну расспрашивала. Какая разница? 
- Большая разница. Допрашивают пленных! 
- Лучше скажи, что мне делать? 
- Радоваться! У сына появилась подружка! Это ли не радость?
- Не понимаю тебя, мама, чему радоваться? 
- Посмотри, позаботилась о тебе, сообщение отправила!
- Ага,  и телефон тут же отключила. Волнуйся, мамаша! Разве я могла спать, когда сын вне зоны. 
- Светка, вспомни себя молодую! 
   Светлана замолчала. Она вспомнила, как однажды опоздала на последний автобус и ночевала у друзей. От этого ей стало еще не спокойнее. Матери она рассказать это не могла, но сама-то знала, что было в ту ночь. 
    Она не устояла перед обаянием одного ловеласа. А ведь ей нравился совсем другой парень. Шампанское вскружило голову, парализовало волю. 
   За это ее и наказала судьба. Руками того самого парня, который ей так нравился.
    Одноклассник... Тот еще подлец оказался! И ловелас этот тоже. Как только услышал про то, что она боится беременности, сразу слился! Поругались и он исчез из ее жизни навсегда. Куда только и делись его уверения в любви! А заливал-то, заливал! Любовь с первого взгляда! Все они подлецы!
- Что молчишь? - спросила бабушка, устав слушать тишину в трубке. 
- Не понимаешь ты меня! - устало выдохнула Светлана. 
- Светка, расслабься и хватит держать сына у своей юбки! Вырос он! И у него потребности! Да-да! Именно так! Потребности! Очень хорошо, что есть подруга, с которой можно их реализовать! 
- Мама, что ты говоришь! У меня в трубочку сворачиваются! 
- А ты не знала? Думала, он у тебя малыш еще? Он давно взрослый!  
- Есть же другие способы решения этой проблемы! - ответила дочь
- Не хочешь же ты, чтоб он самоудовлетворялся? 
- Мама, я кладу трубку! 
- Светка, я тебе поражаюсь! 
    Женщина нажала отбой. У нее горели уши. Никогда раньше она не думала о том, что у сына может возникать сексуальное желание. Светлана ни разу не нашла у того ни  какого-нибудь журнала, ни фильма. Хотя сейчас, наверное, все это смотрят в интернете. 
    Женщина растерянно ходила по дому и перебирала вещи. Она брала с комода статуэтки, баночки, рамки я фотографиями  и снова ставила их на место. Душа ее была в смятеньи. Она осматривала свою однокомнатную квартиру и думала о том, что ее сыну совершенно негде заниматься такими делами. Не приведешь же сюда девчонку! 
- Господи, хоть бы эта дура не забеременела! - воскликнула она. В том, что у них все было, она больше не сомневалась. 
- Если бы у него был отец, он бы сейчас поговорил с сыном! А что делать мне? - ужасалась она. 
    Тимофей пришел домой поздно. Как ни странно, но мать еще не спала. 
- Привет, сынок. Где был? - начала она ласково. 
- Привет, мамуль! - купился на ее приветливый тон он. - Люблю тебя! - сказал юноша и обнял маму. 
- Говоришь, что любишь, а сам врешь мне! - с обидой произнесла она. 
- Нет, мама! С чего ты взяла? 
- Ты у нее ночевал! Неужели ты думаешь, что я такая дура, что мне можно вешать лапшу на уши! Ты думаешь я не понимаю, что ты уже взрослый и все такое. Сам понимаешь, о чем я.
    Тимофей не понимал. Он смутно догадывался к чему она клонит, но верил, что его мама может заговорить с ним о таких вещах. 
- Что молчишь? - спросила Светлана. 
-Я не знаю, что говорить! - ответил парень. 
- Потому, что ты обманул меня! 
   Светлана заплакала. Сын бросился к ней. Он начал вытирал ей слезы. 
- Мамочка, не надо! Ты же знаешь, что не выношу когда ты плачешь! 
- Тогда сознавайся! 
- В чем?
   Светлана зарыдала еще сильнее. 
- Не придуривайся! - закричала она. - Я не потерплю, чтоб мне врали! Лучше скажи мне правду! Сознавайся! 
- Сознаюсь! - ответил он. Тимофею показалось, что это единственный способ успокоить маму. Сказал он это беззлобно, сознаваясь не зная в чем.
- Я так и думала! - прошептала женщина. Реветь ей расхотелось. Сейчас ее волновало другое. 
- Смотри, чтобы она не забеременела! - предостерегла его мать. 
    Теперь до Тимофея дошло, в чем именно он сознался. 
   Первым порывом было начать спор, но потом до него дошло, что это единственный способ внушить матери, что ребенок его. За секунды он вдруг осознал, что хочет связать свою жизнь с Ариной. Даже несмотря на ее беременность. Малыш признает того отца, который вырастит его! 
- Мама, уже... - покаялся он.
- Что уже? - спросила Светлана. 
- Уже... - прошептал сын. 
- Что уже? Ну не томи же!
- Беременна. - выпалил он. 
     Светлана осела и плюхнулась на стул. 


Рецензии