У каждого свои тараканы в голове

Эпиграф: "А писАть, простите, как и пИсать, надо, когда уже не можешь!" М.М.Жванецкий

Пришла в голову забавная мысль...
Вот, почему я, к примеру, последний год был на рыбалке всего-то пару раз? И, что самое интересное, - и не тянет!
А, охота? Кроме весенней охоты на вальдшнепов в плотной компании друзей, и вспомнить не о чем. Почему? Да потому, что,  кроме весеннего ажиотажа,  не хожу я больше на охоту от слова "вообще"! И не тянет!
С другой стороны – грибы! Хожу я по грибы и, надеюсь, ещё буду ходить с удовольствием какое-то время.
Иван-чай,  яблоки  и прочее – сбор, переработка во что-то интересное и вкусное – да!
Казалось бы – темы родственные: природа, туда-сюда,.. общение, натуральные продукты, заготовки для экономии….
Не-а! Всё не так!
Так в чём проблема?
Постараюсь пояснить примером. Представьте себе, что вы винодел. И у вас есть погреб, где хранится в бочках вино,  собранное с разных лоз. Какая-то бочка полна до краёв, какая-то наполовину пуста. Скажите мне, сможете ли вы в полную бочку долить ещё вина, взятого с той же лозы Очевидно, что нет! А, в полупустую или пустую вовсе? Конечно – да!
Так и у меня происходит: стою я и смотрю, а у меня перед глазами ряд «бочек». А на них названия написаны: «охота», «рыбалка», «сад», «люди», «грибы», «птички» и много какие ещё.
Какая-то из этих «бочек» полна так, что крышку срывает, а у какой-то дно видно…Что же, спросите вы, наполняет твои «бочки», чудак? И я отвечу – мои перебродившие эмоции и мои невысказанные чувства!
Для того, что бы в ёмкость можно было долить чего-то свеженького, надо сначала выкачать из неё что-то забродившее! Иными словами – вначале надо освободить её от накопившегося и невысказанного, прежде чем вливать туда новые эмоции. Короче – надо писать! 
Вот вам пример - несколько лет назад я много и часто писал про охоту (даже в престижные журналы!), постоянно писал про рыбалку - туда же и не только – кто в курсе, тот поймёт! И мои «бочки» с надписями «охота» и «рыбалка» были постоянно полупустыми, ибо я регулярно выплёскивал их содержимое на страницы с буквами. Тем самым освобождая место для новых впечатлений, новых эмоций и новых, в конечном итоге, рассказов!
Нынче же не то! Давно ни чего не  пишу на эти темы. А рассказов, историй всяких накопилось уйма! Крышки на этих «бочках» давно прыгают от переполнения  и какие-то новые впечатления туда вместить уже просто невозможно. Не лезут!
Вы скажете мне – а сделай ты, мил человек, свою,  так называемую «бочку» побольше! Глядишь, ещё чего-то в неё поместится…
Так, да не так! Не получается! Думается мне, что не я определяю их ёмкость, а кто-то другой, кто-то свыше, который выдал мне в начале жизни этот самый «винный погреб» и сказал – пользуйся, как сумеешь!
Вот, с «бочкой» с грибами нынче всё в порядке – я после каждого своего похода в лес обязательно «сливаю» содержимое в виде каких рассказиков, каких-то наблюдений, эссе и вновь она готова к приёмке новых впечатлений. В результате – постоянная тяга в лес, на грибную тропу… Процесс, как говорится, идёт!
А, с охотой и рыбалкой – беда! И, чувствую, пока не опорожню хорошенько эти перебродившие сосуды, не потянет меня ни на рыбалку, ни на охоту! Ибо – не за продуктами туда хожу, а за сказками!


Рецензии
есть одна бездонная бочка с ну очень знакомым названием
вот куплю новый галстук да парик погуще и схожу - проветрюсь

Айда вместе?

Владимир Фомичев   29.12.2021 23:34     Заявить о нарушении
Загадками изволите-с говорить, любезнейший... ))))

Александр Гавристов   31.12.2021 09:59   Заявить о нарушении
дожили.
следующей загадкой для нас будет: "два конца.... посередине гвоздик"

Владимир Фомичев   31.12.2021 12:33   Заявить о нарушении
(если я-таки правильно понял твою загадку)

Боюсь, туда я больше не ходок:
Остыло сердце и душа ленива...
Не манит боле в бочку ту нырок,
Как вкус водой разбавленного пива.

Александр Гавристов   31.12.2021 17:21   Заявить о нарушении