Богатырские котлеты

Случилось это в начале 90-х годов прошлого века,… то есть так давно, что уже никто и не помнит…
В стране случилась «Перестройка», а народ разделился преимущественно на работников торговли и бандитов с большой дороги. Имея в арсенале диплом торгового учебного заведения, вполне понятно, что я примкнула к первому клану. Возила товар, и как половина страны, продавала его на рынке. Пропадала там от рассвета до заката. Но, это все предыстория.
А вот и она сама, история, значит. По причине вечной занятости и хронической нехватки времени, семью приходилось кормить, в том числе и полуфабрикатами. В частности, появились тогда в продаже, котлеты «Богатырские», в таких небольших коробочках. Вот эти самые котлеты, мое семейство весьма уважало. А что, сварганишь, по быстрому, супчик, макарошки или пюрешку… котлеток за 5 минут пожаришь и все сыты и счастливы.
Но как бы сильно не отвлекали меня дела торговые от дел семейных, а случился-таки у меня выходной. Посему радостному событию решила я накормить семью вкусным обедом собственного производства.
Долго и тщательно выбирала мясо, овощи и прочие ингредиенты, наварила борща, напекла пирогов, еще каких-то вкусностей, и… в том числе решила пожарить котлеток. Домашних, собственного, личного изготовления.
Надо признаться, что готовлю я хорошо и вкусно, хотя делать этого категорически не люблю. Ну, вот случилось так, не люблю и все, видимо с планетами на небе что-то было не так, когда я рождалась…. А еще я заметила странную, совершенно не радующую меня особенность. Чем больше времени я трачу на кухне, чтобы приготовить некий изыск, вне зависимости от количества приготовленного, тем быстрее этот изыск съедается. Ну, вот ты целый день пыхтишь, стараешься, потеешь, колдуешь, что-то там изобретаешь, и вот оно, чудо кулинарной мысли, все к столу.… А минут через 30 ничего… кроме горы грязной посуды.
Ну, это я отвлеклась, вернемся к котлетам. Итак, накрутила я, значит, фарша, собственноручный, не какой-то там покупной, когда еще выходной выпадет.… Жарю котлетки, ну, вроде все, красота, стол накрыт. Добро пожаловать к столу, любимое семейство!
Обедаем, детки трескают, аж за ушами трещит. Дошли до котлет. Интересуюсь:
- Ну как, вкусно? – ну, в ответе я не сомневаюсь, для порядка спрашиваю.
- Ой, мама, как вкусно! Почти, как «Богатырские!»
Занавес…..


Рецензии