Православие и католичество. 12 отличий

Навеяно роликом в Ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=0P1lMxa8Efs

Лично для меня очень интересно.
Был упомянут год 1054-й, как некое событие, в результате которого это самое событие и произошло.
Кому интересно, найдите, например, в Педии соответствующую информацию!

Далее, попробую кое-что пронализировать с точки зрения совершенно очевидного для верующих людей: "БОГ САМ ВСЕМ УПРАВЛЯЕТ!"

Конкретно такой фразы в религиозных документах и дальнейших их толкований  служителями культа я не встречал, но все у них пронизано сформулированной мною фразой, их теорией и повседневной практикой.
Это - лично МОЕ (подчеркиваю) мнение!

Для любого нормально мыслящего человека не нужно подробного ЛОГИЧЕСКОГО анализа!
Достаточно следующей цепочки рассуждений:
БОГ (который ВСЕМ управляет) - далее чисто человеческие (не забываем, что ЧЕЛОВЕК - это тоже ЕГО творение) - разногласия (ЧЬИ) - две разделившихся между собой (по ЧЬЕЙ прихоти или неужто САМИМ СОЗДАТЕЛЕМ?) течениям? И т.д.

Исключительно (подчеркиваю) мои выводы и версии:
1). Почему иудеи убили Христа?
2). Почему разделилась Христианская церковь?
3). Зачем крестили Русь?
4). Зачем Петр первый (для меня сволочь, в смысле религии) вместе с Никоном по сути сменил религию?
5). Почему  Сталин в определенной степени восстановил?
И т.д.

Это все БОГА?
Или от кого?
Или как-то, вообще, по-другому!

Далее следующее мое авторское утверждение:

- Невозможно понять целое, будучи его частью!
- Тогда, в чем смысл жизни?
- Познать свое предназначение и с радостью его исполнить!

Желаю всем, чтобы, то, что Вам не нужно - ушло и пропало, а то, что нужно - пришло и осталось!


Рецензии