Мой край-Сибирь

                Родной мой край,страна Сибирь!
                Бескрайний лес,укутанный снегами
                Нет в мире более просторов ширь
                И песни краше жаворонка над полями
               
                И путь млечный,небесный, ночной
                Когда звёздочки в окна смотрят
                И гуляет в небе месяц молодой
                И березоньки в ажурных хлопьях
               
                Морозец промчится по дворам вороным,
                Зарумянит всем щёки колючей гривой
                Белым столбом в верх подымет дым
                И с метелью закружит игривой
               
                Вокруг первозданная  красота
                Можно только удивляться диву
                На Воскресенской церкви купола
                На закате играя,горят красиво
               
                Погрузились в белую парчу дома
                Сугробы высятся за пряслом,до неба...
                А в русской печи щёлкают дрова
                И тянет по просёлку свежим хлебом
               
                Который  вынет из жерла печи
                Моя бабушка,и на стол его положит
                В довесок с маком,к самовару калачи...
                И мой дед Илья доброй шуткой подзадорит
               
                А мне в старом доме уютно и тепло
                Смотрю как гудит пламя в печке
                И синичка заглянет бусинкой  в окно
                И свой след-печать оставит на крылечке...               
               
                Декабрь 2016г.


Рецензии