Странности и неадекватности учениц. Часть 1

На уроке английского. Реальный диалог:
Ученица: я правильно произнесла?
Преподаватель : Yes
Ученица: я правильно произнесла?
Преподаватель (уже громче): Yes
Ученица: я правильно произнесла?
Преподаватель (твердо и громко): Yes
Ученица: я правильно произнесла?
Преподаватель (четко и громко): Yes
Ученица: я правильно произнесла?
Преподаватель : Yes – это «Да».
Ученица: я знаю!..
- таким образом ученица спросила 5 раз подряд по поводу одной фразы. Остается только догадываться почему ученице понадобилось 5 подтверждений от учителя правильности своего высказывания. А вот представьте, если это происходит после каждой произнесенной фразы или даже слова…

Преподаватель дает задание по иностранному языку. Реакция ученицы: ой, как много вы накидали мне!.. У меня же всего будет 3 дня!..
- Не «задали», не «дали», а «накидали»… Это надо же быть настолько махровым бы-лом, чтобы так по-хамски говорить преподавателю… Опытный и добросовестный преподаватель тратит по несколько часов на то, чтобы написать конспект будущего занятия и сформировать домашнее задание по текущей теме с учетом ошибок, выявленных лакун, степени освоенности материала и индивидуальных особенностей учеников. И все это он делает совершенно бесплатно. Никто, нигде и никогда не платит учителю за подготовку урока и Д.З, подбор и создание упражнений и заданий.
Учеником все преподносится так, будто преподаватель от балды дал задание, которое завалялось где-то или пришло на ум, а не строго выверенное для формирования необходимых на данном этапе знаний, умений навыков.

Есть такие ученицы, которые во время занятия рассказывают преподавателю о своих болячках во всех подробностях, походах к врачу, других своих проблемах. Делятся накопившимся негативом и ждут обратной реакции, - сочувствия, утешения, ободрения. Но такие ученицы забываются и путают уроки иностранного языка с приемом психолога, психотерапевта, врача. А если бы на каждом занятии их преподаватель начинал бы сетовать на жизнь и жаловаться на разные болячки? Им бы это понравилось?
Прием или онлайн-консультация у того же психолога стоит в 5, в 10 раз дороже уроков иностранного языка, поэтому эти ученицы предпочитают о всех своих проблемах и болячках рассказывать репетитору. Однако преподавателям не стоит превращаться в психотерапевта или семейного доктора.


Рецензии