Я Проводник в Царство Свое

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 16
Окончание

1 Радуйтесь нашему общению!
Узкий Путь Восхождения ко Мне- это долгий Путь.
Для это сотни воплощений проходите на Земле.
Многие даже не находите его.

2 Я вам сегодня открываю короткий, широкий Путь ко Мне.
Я пойду с вами по этому короткому, широкому Пути.

3 Я благословляю всех Детей Моих Земли стать на Путь покаяния,
очищения, искупления.
Волей Моей стану вам Проводником в Царство Мое.

4 Вам теперь не будет дана возможность искать этот Путь в темноте.

5 Старайтесь не отставать от Проводника своего, но дайте Мне видеть усталость в Пути.
Я остановлюсь и приду к каждому на помощь.
Со Мной вам станет легко идти по Пути к Свету.
Сойдя с Пути Моего вас ждут тяжкие испытания.

6 Только Мой Путь безопасен для Детей Моих.
Этот Путь Мой даст вам Силу выйти из дремучей тьмы к Свету и Истине.
Теперь стремитесь постоянно идти по этому Спасительному Пути.
Дайте Мне видеть это желание свое.

7 Для этого Пути стоит много учиться и трудиться.
Дети Мои, желайте постоянно идти по этому Живительному Пути!

8 Я Господь Иисус Христос, начну радовать идущих по этому Пути.
Многим идущим по этому Пути дам отдых в Царстве Небесном после
земной жизни.
Только этот Путь сократит ваши страдания после смерти.
Прошедшие только этот Путь будут Мной награждены.
Только прошедшие этот Путь будут Мной награждены в следующем воплощении
на Земле желанной Судьбой!

9   Для этого необходимо изучать новые знания Мои, полезно трудиться, жить скромно, благочестиво.
Любить своего ближнего больше, чем самого себя.
Стремитесь стать совершенными, как Совершенен Отец ваш Небесный.

10  У вашего надежного Проводника теперь много станет Попутчиков.
Даже многие станут в очередь на этот коротки широкий Путь.
Долго старайтесь не задерживаться на Пути ко Мне.
Так как вы будете Проводниками на Пути ко Мне для тех, кто станет на Путь Спасения.

11  Пройдет 300 лет, Я дам вам еще Путь Восхождения в Царство Мое.
         
Продолжение следует.


Рецензии