Они зарабатывали красотой

(мини сценарий)
Персонажи:
Александр
Софья
Лала
Вольдемар Петрович
Валентина Николаевна - повар
Люсенька - горничная,
Семён – садовник
Несколько охранников.

Спальня. Холёная немолодая женщина Лала сидит на пуфике перед зеркалом. На широкой кровати мужчина атлетического телосложения с красивыми чертами лица. Это Александр, он до пояса накрыт одеялом, выше обнажен. Нервничает.

Александр:
Лала! Ну хватит прихорашиваться. Что толку, всё равно принцессой не станешь. Бог наделил умом, тебе этого хватит. Остальное я тебе компенсирую.

Лала поворачивается к мужчине.

Лала:
Алик! Может хватит ёрничать. Не красавица, но ты же меня терпишь. Когда ласкаешь, знаю, думаешь о ней, той девице, ноги от плеч. Но у неё нет столько денег, которые я тебе плачу.

Алик улыбается.

Алик:
Лалочка! Тебе же хорошо со мной? А там, на стороне, это просто скучное увлечение. Я себя тебе полностью отдаю.

Лала встаёт с пуфика, собирается сбросить с себя шелковый халатик. Алик поспешно гасит лампу на тумбочке...

Ванная комната, в неё входит Алик. Верхняя часть тела лоснится. Его торс завернут в простыню. Отодвигая шторку душевой кабины, он входит вовнутрь, шторка закрывается. Слышится шум воды. Через несколько минут всё затихает.

Кухня, Алик за столом пьёт из чашки. Звук в телефоне оповещает, что поступила смс. Он читает. Виден светящийся экран телефона.

"Милый! Ты обещал приехать, как она уснёт."

Пишет он.

"Любимая! Ты нетерпелива. Она ещё не заплатила."

Надпись от неё.

"Как заплатит, купи молоко, сыр, детскую смесь. Твои сыновья проголодались "

Пишет он.

"Грудью покорми."

Отвечает.

"Не хватило, их же двое."

Гостиная. Входит Алик. Тихонько открывает дверцы шкафа. Внутри виден сейф. Он набирает код, открывает дверцу. Видны пачки купюр. С каждой вытаскивает по несколько штук. Захлопнув металлическую дверцу, потом дверцы шкаф и удаляется.

Спальня. Слышен храп немолодой Лалы. Алик лаской пытается разбудить её. Она открывает глаза.

Лала:
А это ты? У меня утром такси в аэропорт. Надо выспаться. А ты уходи. Возьми конверт на тумбочке. Я уже не в форме.

Прихожая. Алик в одежде, открывает входную дверь и удаляется...

Более скромная комната. В ней в кресле молодая и очень красивая женщина. Наклонившись, кладёт спящего малыша в кроватку. В другой кроватке малыш уже спит. Она в обтягивающем трикотажном костюме. Фигура шикарная. Из открытого выреза видна пышная грудь. Входит Алик. Он обнажен до пояса, далее надеты трикотажные брюки в обтяжку. Такой фигуре многие позавидуют. Он обнимает девушку.

Алик:
Сонечка, любимая! Очень соскучился, понимаю тебе бежать надо, клиент ждёт. Но мы быстро.

Гаснет свет.

Прихожая, Соня в шикарном платье, даёт задание Алику.

Соня:
Дети проснутся в двенадцать ночи, разведи смесь, накорми. Я долго не задержусь. Он пожилой, быстро уснёт.  Зато хорошо платит. Я сразу к тебе под бочок. Да не ревнуй, ему ласки достаточно. Иначе бы уже покончила с этим бизнесом. Не хочу тебе изменять.  У меня все клиенты в преклонном возрасте, им не до этого. Тебе сложнее, тётки капризные. Ты им все силы свои отдаёшь.

Алик, обнимая, отвечает.

Алик:
Скоро уже купим хорошую квартиру, тогда тоже завяжу. Пойду сниматься в кино в постельных сценах. Платят неплохо. На жизнь нам хватит. Дети подрастут, вместе будем сниматься в интимных эпизодах.

Соня уходит....

Пустынная ухоженная улица с добротными строениями. Такси останавливается у белокаменного большого особняка. Из автомобиля появляется Соня, её ждут, калитка открыта. Во дворе охранник провожает девушку до двери. Она входит. Большая гостиная. Ей навстречу спешить седой худощавый, но довольно высокий старик в длинном, шёлковом халате, Это Вольдемар Петрович. Он протягивает руки.

Вольдемар Петрович:
 Сонечка! Родная! Что так долго? Я скучал. У меня для тебя потрясающая новость.

Он ведёт Соню к лестнице. Они поднимаются на второй этаж и заходят в спальню. Он пытается её раздеть, но она мягко отстраняется и скрывается за приоткрытой дверью ванной комнаты. Через несколько минут выходит в прозрачном, красивом пеньюаре. При тусклом свете виден только силуэт её прекрасной фигуры. Подходит к кровати. На ней старик, до пояса прикрыт одеялом, выше видно его дряблое тело. Он показывает девушке баночку.

Вольдемар Петрович:
Сонечка! Это мне мой доктор выписал импортное лекарство, сегодня проверим.

Гаснет свет.

Шепот Сони:
Вальдемар, мне что-то больно.

Вальдемар Петрович:
Потерпи родная, я скоро, уже почти. Ой! Ой! Сонечка, сердце прихватило, звони моему доктору, он через дом живёт. Там в моём телефоне он забит.

Появляется свет. Вольдемар Петрович слегка прикрыт одеялом, стонет. Соня, завернутая в простыню по грудь, держит телефон и сообщает тревожным голосом.

Соня:
Доктор, скорее, у Вольдемара сердечный приступ.

Соня кидается к больному.

Соня:
Ну ты как родной? Держись.

Вольдемар Петрович (произносит с трудом):
Не успел, а как от тебя сына хотел. Но я, наконец, был счастлив. Вот теперь ты моя фактическая жена. Двадцать лет не испытывал ничего подобного. Спасибо родная, ты мне эти чувства подарила. Завтра из ЗАГСа приедут нас распишут.

Входит доктор, Соня удаляется в ванную комнату. Доктор осматривает больного.

Доктор:
И сколько ты принял таблеток?

Вольдемар не слушает, его взгляд направлен на приближающую Соню, уже в платье. Он тянет к девушке руку. Вторая рука у него занята, доктор меряет ему давление.

Вольдемар Петрович:
 Сонюшка! Жена моя. Там на тумбочке папочка. Это моя дарственная тебе на всё, что я имею. У меня нет родных, детдомовский. Люблю тебя очень. Люб....

Голова Вольдемара Петровича склоняется в сторону. Доктор щупает пульс у него на шее. Подскакивает, делает искусственное дыхание. Подключает аппарат. Всё безуспешно.

Доктор:
Всё! Его сердце остановилось.

В гостиной собрались люди. Валентина Николаевна - повар, Люсенька - горничная, Семён - садовник, несколько охранников.

Семён:
Софья Андреевна, какие будут указания?

Девушка смущается.

Соня:
Я не готова! Простите.

Она подходит к лестнице, в руках телефон, звонит.

Соня:
Алик, хороший мой, лови такси и с детьми срочно приезжай к Вольдемару Петровичу. Возьми для детей на первое время вещички и питание, мне что ни будь переодеться. Вопросы потом.

Валентина Николаевна:
Сонечка, может чаю?

Соня:
Всех накормите ужином, и пусть потом отдыхают.

Соня у калитки, ждёт. Подъезжает такси. Выходит Александр, на заднем сидении берет переносные сумочки с детьми, Соня помогает ему.

Семья Сони в гостиной. Алик уже всё знает, листает папку.

Алик:
Неожиданно. Любил тебя старик. А как не любить? Ты лучшая женщина, каких я знаю. И ты моя. Я горжусь этим.

Алик меняется в лице, когда берёт с тумбочки баночку с лекарством. Внимательно читает надписи.

Алик:
Ты всё же мне с ним изменяла? А ведь обещала.

От волнения Соня смотрит в сторону.

Соня:
Он не успел, понимаешь, не успел.

Алик:
Но что-то же было?

Соня:
Прости! Сегодня было первый раз, но не до конца. Ему на мне плохо стало. Я приняла душ, всё смыла. Прости ещё раз. Он был так счастлив, я не могла ему отказать (сквозь слёзы). Не могла!

Алик:
Ты понимаешь, если бы не эта дарственная, была бы просто измена. Но я в любом случае тебя простил. Это наш бизнес. Бывает и форс мажор. Это тот случай. Люблю тебя, очень люблю.

Александр обнял Софью, прижал к себе. Целовал её губы, шейку. Взял на руки, и с ней направился к лестнице.

Комната для гостей. В кровати Алик и Соня. Они лежат в обнимку.

Алик:
Я что-то проголодался. Может чаю выпьем. В этом доме кормят?

Большая кухонная зона. Соня и Алик за столом. Валентина Петровна обслуживает.

Соня:
Валентина Петровна! Уже глубокая ночь, Вы бы отдыхали. Я сама справлюсь.

Валентина Петровна:
Ну что Вы, хорошая моя. Не барское это дело. Да я и привыкла. Пока хозяин не угомонится, я на чеку. Может вы блинчиков хотите? Ваш новый супруг чувствую голоден. (смотрит на Алика)

Алик улыбается.

Алик:
Валентина Петровна! Я единственный муж Сонечки. Её очень любил Вольдемар. Она девушка чувствительная. Никак не хотела его обижать. Мы собой не распоряжались. А блинчиков хочу. Вы уж простите. Но это последняя такая тревожная ночь. Последующие мы будем отдыхать.


Прошло пять лет. В гостиной особняка вокруг дивана бегают два абсолютно одинаковых мальчика. Соня в кресле кормит грудью белокурую, кудрявую девочку. У них с Соней одинаковые волосы. Алик рядом на корточках обнимает свою жену за бедра. Шепчет.

Алик:
Ты самая лучшая, любовница, подруга и жена. Да ещё мамочка наших деток...


Рецензии