Бина Анеле

БИНА АНЕЛЕ
Написано 18.11.2021 г. в Круге Жизни


Эпиграф


ивр. hалана ж.р.
предоставление ночлега

ивр. hаланат дин
отсрочка вынесения приговора

ивр. hаланат сахар
задержка в выплате зарплаты

Иврит-русский словарь


Моя Звезда, В. Бутусов
https://youtu.be/qlw5AAMMvs0


1. Точно также, как в мужчине этого мира до конца "периода 6000 лет" в состоянии хитколелут/ибур находились мужчина и женщина этого мира, в смысле, изложенном в Книге Зоар как "мужчиной и женщиной Он создал их", а потом (в 2020, судя по тому, что наш Круг Жизни так и остался в своих подробно описанных раскрытиях*4 лета-осени 2020 "белой вороной", если не сказать "гадким лебедем") "раскрылся" корень будущего "исправления", выделив одно и другое из их общего Корня в Мире Ацилут, заодно исправив и этот Корень включением в него "7 тонких светов"*1, так, что практическая методика занятия Каббалой для будущих поколений изменилась на 360 градусов, уже по одному факту этого "выхода" в духовных мирах, а он еще и проявился со всей полнотой в "этом мире", хотя мало кто из поколения сегодняшнего понимает это, как и то, например, что такое "последнее поколение", почему оно последнее, и как именно нам еще нужно "поднапрячься", чтобы удостоиться, чтобы наши дети через 500 лет нас называли его "первоначальниками", подозрительно смотря на самих себя в зеркало (не разума, а простое - зеркала "этого мира" не виноваты, что у них имеется "духовный Корень" с такой печальной историей, о которой хочется по-скорее забыть, начав создавать новую "из ничего", чтобы в ней не повторять своих старых ошибок).

2. Точно также и "мать, жена и дочь", духовной ступени и состояния Адама Ришон, после того, как "Мужчиной и Женщиной Он создал Их", оказались в состоянии "трое выходят из одного, один находится в трех"*2. Причем, хитколелут/ибур был до начала процесса "создания Мира Ацилут - Мира Конечного Исправления" настолько плотным, а вызванное им скрытие - настолько непроницаемым, что даже в самом исходном первоисточнике*3, будучи упомянутыми 2 раза в разных местах, две "женские" ступени назывались одинаковым Именем - Ева, - как минимум, в простонародье, к которому я сам отношусь, не являясь евреем, и уж тем более таким евреем, голос которого имел бы какое-либо значение в трактовании священных текстов, - либо первая из них вообще никак не называлась, а считалась относящейся "к сути Творца, Свят Благословен Он".

!!!! КУКАРЕКУ !!!!


Ор Пними

1. Каждая ступень, о которой пишут святые Книги, одновременно относится и к сути Творца, Свят Благословен Он, и к "облачению" этой сути в материал творения, как "корень и ветвь", причем, выяснение последней ступени происходит не "автоматически и сразу", а самими творениями, имеющими данную форму, по мере того, как они оказываются готовы к собственному "личному концу исправления", то есть хотят находиться в осознанном и открытом сотрудничестве с Творцом, Свят Благословен Он, не совершающим на этапе "третьего/седьмого тысячелетия/начала общего конца исправления", т.е. уже в наше время и далее, ничего "по Своей Воле", до того, как творения захотят раскрыть Его Волю в точности, и сами попросят Его об этом четко, ясно и действительно не желая в сердце ничего кроме этого "получить" от Него: "если Ты не сделаешь ЭТО со мной прямо сейчас, то зачем я живу".

2. Это объясняет причину, обусловившую то, что самые высокие души праведников, величина которых немыслима для автора этих строк и едва ли когда-либо сможет быть осмыслена, не оставили нам ничего даже в форме понятных намеков, относительно сущности новых раскрытий огромного числа известных веками каббалистам "духовных ступеней", предстающих перед нами сегодня в совершенно неожиданном Свете, вплоть до того, что нужно пройти значительный путь от их "прямого духовного постижения", не оставляющего тени сомнения в Корне и сути собственного "духовного опыта", до того, как к человеку приходят достаточные трезвость и уравновешенность, в результате накопления такого суммарного объема разнопланового опыта, который позволит начать "складывать концы с концами" и видеть хотя бы подобие целостной картины, в которую смогут входить одновременно "вчерашние" и "сегодняшние" "вечные истины", в уровне души раскрывающих нам их великих праведников у человека нет тени сомнения также, как и в абсолютном доверии к Творцу, Свят Благословен Он, "раскрывающему" человеку новую Реальность в режиме "реального времени" на личном чувственном опыте "Его познания человеком Себя из своих собственных действий", то есть мудрости истины, приобретаемой на личном духовном опыте.

3. Переход этого необходимого "рубикона" является достаточно болезненным для всех участвующих сторон, но его надо пройти, и мы уже, по большей части, удостоились этого, Милостью Благословенного Творца, доброго, милосердного и справедливого ко всем вместе и каждому в отдельности в непостижимой умом, но познаваемой действием, мере, значении и степени. Дальше нам всем будет легче, и мы начнем, уже начинаем, по тихоньку снова понимать друг друга и быть внимательными друг к другу, не "через силу", а по велению своих сердец. Потому что мы братья единоутробные, и Отец у нас - Один, а значит и Путь у нас - Единственный, и мы обязательно достигнем, идя по нему Милостью Благословенного, и под Его непосредственным трепетным ведением и личным присмотром - Единого, доброго, возвышенного и совершенного результата, в котором самое сокровенное желание каждого будет исполнено так, что ни у кого не останется ни тени сомнений, что именно ради него лично Отец создавал Мир "до конца исправленным и наполненным невыразимым благом" на протяжении всей истории от самого Конца до нового Начала, начала того, что называется в Каббале 8, 9, 10 и далее тысячелетиями, о форме и сути которых в Святых Книгах нет даже косвенного намека или указания, кроме того, что они есть где-то там впереди, за непроницаемой завесой плотного тумана, которая движется, подобно "горизонту событий", вперед, по мере того, как движемся вперед мы, проходя и осваивая новые вехи долгого пути своего развития и становления как вида, народа, Адама, начинающегося "из ничего" мира страданий, блаженным подарком Свыше не зная, что значит "быть живым" и что значит хотеть давать жизнь другим, не говоря уже о Творце, Свят Благословен Он.

4. Не говоря еще и о Матери, Высшая скрытая ступень Которой для пишущего эти строки так и остается, кроме благословенных крох исчезающе короткого прикосновения, абсолютной "терра инкогнита", при этом являясь ступенью на порядок более чувственной, а значит, близкой к нам, чем Отец, при этом являющейся в не меньшей степени Святой и Благословенной, а то и, да простит Своего заблудшего раба Милосердный Создатель, в большей степени, для удостоившегося человека. Я не "жалуюсь", и не прошу, не дай Бог, этого сейчас для себя, хотя в этом есть известной степени парадокс, потому что понимаю причину того, что это должно быть именно так, но одно дело - понимать умом, а совсем другое - принять сердцем.

5. Двигателем всего, что двигает человека вперед, уже на этапе открытого "сотрудничества" и явного "постижения" самых высоких "духовных ступеней", являются ограниченные, то есть, частичные относительно Целого, "драйверы" Любви Творца, Свят Благословен Он, "оживляющие" человека таким образом, и в таком точном и выверенном порядке и уровне, которые объективно требуются для совершения человеком требуемой, точно выверенной по количеству и качеству, "духовной работы", усилий и стремлений души и сердца, молитвы и благодарения Творцу, Свят Благословен Он, за молитву, Любовь и Его бесконечное милосердие, - все они меркнут в Свете Ее Единой Ступени, - если бы Она была человеку открыта при жизни - ГАР Бины Мира Адам Кадмон - в Корне, и ГАР Бины в РОШ Мира Ацилут, в духовной ветви, на той же ступени, на которой существует и Арих Анпин, он же Адам Ришон, "видевший мир от края до края в момент Своего создания Творцом, Свят Благословен Он" благодаря Своей ступени "Хохма стимаа".

6. Отличаются Они тем, что Арих Анпин "поступает с каждым по вере его", давая Свет праведникам, и скрывая его от грешников в будущем мире, когда они сами поймут, что они не в чем не грешили, и смогут простить самих себя за неверие в совершенство и величие Замысла Творца, Свят Благословен Он, "многодействующего" в отношении плохих и хороших одинаково совершенным добром.

7. Но не поступает по принципу "Милосердие Его на всех Его созданиях", как Его Святая Шхина, да проявит Она милосердие к Своим несмышленым детям, ведущим себя как слепые глупые котята, забывшие дорогу к питающему теплу Материнской Любви и озлобившиеся в борьбе за потерянную Истину и исчезающие узкий проток Света, прекращение доступа к которому означает смерть более худшую, чем та, которой боится человек, потому что то, чего он боится, это всего лишь прекращение его "собственной жизни", а то, что с ним случится неминуемо, упаси Господь Великий и Милосердный и Единая Высшая Матерь Всего, когда начнет "пересыхать" этот источник - это ужас осознания того, что он "доигрался" в своей слепой ненависти ко всему подряд и без разбора, до того, что перестал быть желанным сыном своей Настоящей Матери, пусть несмышленым и совершающим ошибки, но не со зла и не ради зла, не потому что он "плохой" сам по себе, а из-за слепоты, малости и неразумности своего положения, но который обязательно в будущем все осознает и раскается, и вернется на Путь Истины, и будет радовать своих Родителей выдающимися и богатыми плодами их долгого кропотливого труда, затраченного на воспитание и взросление, обучение и становление, развитие "правой и левой руками от обратного", описанное подробно Божественными Мудрецами Йегудой Ашлагом и его Сыном в первой статье "Шамати".

8. По всей видимости, этот Корень ступени "этого мира" периода самого Конца нашего общего Исправления, останется в точности на том же месте, где Он и был с момента нашего создания "из капли семени этого мира", - в Женщине этого Мира, выполняющей трудную и ответственную работу "этого мира", в Которой, даже в периоды наибольшей сгустившейся Тьмы перед Рассветом, даже самые твердолобые из нас, не переставали видеть Высшее Духовное, и первозданно чистое Истинное начало, не запятнанное грязью "материальной низости" всего остального "этого мира" нисколько, и имеющее Иммунитет от этого от Самого Творца.


*1 См. также: Десять сфирот мира Ацилут, АРИ, Учение 10 сфирот, Том 8

*2 См., например, Зоар, Пкудей, п. 138, а также в том же 8 томе ТЭС, п. 50, "Ор Пними", и в др. местах

*3 Тора, Берешит, глава 1, п. 27 "И сотворил Бог человека по Своему образу, по образу Бога сотворил Он их, сотворил их мужчиной и женщиной", и Тора, Берешит, глава 2, п. 22, "Из ребра, которое Господь Бог взял у человека, Он создал женщину и привел ее к человеку."

*4 См. также: Воззвание к друзьям-каббалистам 18.06.2020 http://proza.ru/2021/10/08/1757


Рецензии