Что такое счастье?

Был тёплый осенний день, солнечные лучи пробирались через окна и нежно касались ещё закрытых глаз, нос учуял аромат чего-то вкусного и я начала понемногу просыпаться.Встав с кровати, я быстро поела и побежала в школу, потому что не могла позволить себе опоздать в первый день учёбы.
Ощутив привычные стены, увидев всех выросших за лето ребят, уроки проходили быстро, почти незаметно. Последним было рисование, на котором должна была быть новая учительница. Прозвенел звонок и мы вошли в класс.
- Здравствуйте, меня зовут Мария Ивановна, я ваша новая учительница по рисованию. Можете садиться,- сказала Мария Ивановна и мы сели за парты, внимательно рассматривая нового человека.
Она показалась мне доброжелательной и немного странной, потому что её жёлтая юбка не очень хорошо сочеталась с красной блузкой в горошек.
- Сегодня я хочу, чтобы вы нарисовали счастье,- дала задание учительница.
- Это может быть что угодно: ваш дом, новый телефон или много сладостей, - добавила она.
Все достали цветные карандаши и начали творить, а Мария Ивановна внимательно за нами следила.
- Счастье? - не поняла я.
Почти весь урок я смотрела в белый лист, как будто это было единственное, что я могу. Казалось всё остановилось. Осталась я, пустая бумага и голова с кучей мыслей. Не то чтобы я не знала что рисовать, я не понимала, как можно взять что-то одно из многомиллиардного множества. Спустя сорок минут я сдала не сделанную работу и быстро убежала, чтобы не отвечать на неудобные вопросы.
Я вышла на улицу и оглянулась: подул прохладный ветер, едва коснувшись моего лица, жёлтый листик упал с дерева прямо к моим ногам, рядом группа старшеклассников смеялась над чем-то, незнакомый мужчина спешил на работу,второклассник легонько толкнул меня, куда-то бежав. Я подняла глаза наверх и увидела небо, слепящее солнце, птицу, пролетавшую надо мной. Время замедлилось и всё вокруг тоже. Появилось странное чувство в груди, похожее на необычайную лёгкость  Тело ощутило невероятный прилив сил и ноги сами понесли меня куда-то вдаль, навстречу сладостному, тёплому...
Я часто вспоминаю эту историю из детства, именно в тот день я по-настоящему поняла, что такое счастье. Счастье в том, что я могу потрогать всё вокруг, каждое дерево, каждую травинку. Почувствовать ветер, каждое прикосновение испытать всем телом. Могу ощутить радость, уверенность, гнев, удивление, сомнение, грусть, слёзы, боль. Могу познать заботу, тепло, дружбу, любовь. Люди ищут счастье долгими путями и лишь немногие видят то, что оно встречает нас каждый день, провожает на работу и ложится с нами спать. Перестань искать счастье и оглянитесь вокруг. Чувствуешь? Мы живые, нас окружает удивительный прекрасный мир - разве это не счастье?


Рецензии