Золотой век

Начала писать новый роман. На этот раз в соавторстве. Приглашаю всех на страницу.  "ЗОЛОТОЙ ВЕК" на Автор тудей
"Я расскажу вам, как было на самом деле, и как родилась легенда о Трое. И начну с самого начала, словно со смены поколений богов на небесах. Сначала был золотой век, когда цари были, как боги, и они вершили судьбы мира. Но боги разгневались на людей, и наслали засухи, мор и неурожай, и войну. И наш старый мир умер. Но теперь, он родится заново, воскреснет ещё раз в легенде о Трое".
Исторический (вернее криптоисторический) роман о падении Трои и катастрофе Бронзового века. Без попаданцев, богов, мистики. Однако некоторые герои Илиады и других мифов здесь фигурируют, как если бы они были историческими персонажами наряду с такими личностями, как фараон Рамсес II, хеттские цари Муваталли II и Хаттусили III, и многими другими

Ссылка на страницу романа  https://author.today/work/151399


Рецензии
Здравствуйте, Юлия!
Посмотрел на Ваше фото и подумал, что находитесь Вы сейчас в самом
романтическом состоянии, когда всё, что ни задумаешь, кажется по плечу!
Но писать роман с кем-то незнакомым вдвоем - это что-то уже из области фантастики. Если встретились два человека, то обязательно один из них - ведущий, другой - ведомый. Кто придет к Вам в соавторы? Да кто бы он (она) ни был, я Вам не завидую. Затея эта мне кажется никчемной.
Если своего ума не хватает - взаймы не возьмешь!
И всё же желаю удачи и успешного сотрудничества.
Только бы не Дьявол к Вам пришел, а Ангел!
Всех благ!
Василий.

Василий Храмцов   02.05.2022 06:46     Заявить о нарушении
Скажите,обратили внимание на год,который стоит на фотографии?Наверное,не обратили.
Причем здесь дьяволы/ангелы?
Мне кажется,вы вообще не поняли,ни кому пишете,ни о чем речь идет

Юлия Грицай   02.05.2022 18:40   Заявить о нарушении
Дорогая Юля! сейчас трудно что-то понять когда идет война. Если вы хотите взаимности от читателей пишите правду о наболевшем .Спасибо вам ,Юля!

Нинель Товани   09.05.2022 09:27   Заявить о нарушении
Я живу в Донецке,у нас война идет с 14 года,О чем я пишу,так это мое дело

Юлия Грицай   09.05.2022 11:17   Заявить о нарушении
Юлия, пишите все что хотите! Я только за! И начните, разумеется, с самого начала:
В этом мире пламенные звёзды,
Жили здесь цари и динозавры
Здесь ахейцы разгромили Трою,
Здесь любила Данте Бетриче..
Или как там у поэта....

Гогенфельзен Аделаида   26.01.2023 10:20   Заявить о нарушении
Огромное спасибо

Юлия Грицай   26.01.2023 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.