насущное

Удалось выкроить кусочек времени и написать очередную главу "сюжетика". Пишу я сразу набело в окне "опубликовать". Написала и... нажала, да не на ту кнопочку, и улетел текст "к аванковым потрохам", как изящно изволила выразиться Влада Дятлова в захватывающем произведении "Протокол Омега". Я советую всем обратить внимание на эту работу Влады, ибо написано доходчиво и художественно о насущном.

Надеюсь, получится и у меня найти время, чтобы продолжить "сюжетик", который уже вырисовался в моей голове на десяток ходов вперёд.

А пока и я о насущном в формате А4.


Ещё не пройден путь земной, ещё не вышел срок, но вот нарушен мир войной.
Мой добрый мир продрог.

Предновогодье. Кутерьма привычная всегда отменена. Сочится тьма в грядущие года. Коварный вирус третий год нас держит взаперти. Меняет он генома код защиту обойти.

И Солнце вязнет в облаках, туманится Луна. Жизнь в пандемию нелегка, а если вдруг война...

Как территории растут кладбищенских полей…
А у границы тут как тут с крестом госпиталей походных, в каждой из колонн вновь прибывших машин, разбит военный лагерь-клон в разбуженной глуши.

Всяк меряет на свой аршин, что можно, что нельзя. Намёты ветер ворошит.

Прочь, тёмные князья!


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.