Супруге на 19 годовщину свадьбы

Нас стужа и метель не испугали,
В том декабре, теперь уже далёком...
Мы "Да!" друг другу с нежностью сказали,
Ещё не зная о пути нелёгком.

А кстати, этот путь бывает лёгким?
Наверное - в наивной сказке детской...
Но, сколько б нам проблем ни прилетало,
Не устаю в глаза твои глядеться!

Ты мой ребёнок, хрупкий и ранимый...
Мой самый близкий друг, как отраженье!
Наверно, потому и злюсь бывает,
Порой не выбирая выражений...

Но точно знаю - никого нет ближе,
Желаннее, любимей и роднее!
Тебя всегда любить я нежно буду,
Так бережно, как только я умею!

И пусть ещё три раза девятнадцать,
Промчится декабрей, в метели снежной!
Хочу всегда быть рядышком с тобою,
Моей голубкой, самой-самой нежной!


Рецензии
Здравствуйте, Алексей.
Когда моему отцу исполнилось 70 лет, я написала ему стихотворное поздравление. Я говорила о своей любви к нему, сожалела о несбывшемся и благодарила за состоявшееся. Это был настолько личный разговор, что я решила не оставлять себе копию стихотворения. Странно, разбирая оставшиеся после него бумаги и документы, этого своего поздравления я не обнаружила. А тогда он пришёл в восторг и ответил мне тоже стихотворением, но.... Он выучил его наизусть и стал читать всем и каждому, а то и не по одному разу. Все восхищались, хвалили его, радовались. А мне было так больно, как будто он раз за разом выгонял меня на мороз раздетую.
А Вам и Вашей любимой жене я желаю навсегда таких же нежных чувств и отношений, какими они были в самом начале.

Лада Вдовина   20.05.2023 19:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лада!
Супруга вовсе не возражает, что эти стихи висят в общем доступе) И ей и мне это очень приятно...
Большое спасибо за Ваши пожелания!

Алексей Тихонов   22.05.2023 10:43   Заявить о нарушении
Добрый день, Алексей. Конечно, я так и предположила, что в этом вопросе, как и в главных, у вас есть согласие и взаимопонимание. Это прекрасно, пусть так будет всегда.

Лада Вдовина   22.05.2023 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.