Умный город. Глава 3

Умный город.

3. Начало новой жизни.

   На следующий день Андрей проснулся раньше, чем обычно. Он сел на кровати и улыбнулся, вспомнив вчерашнее приключение.
Домашний компьютер  спохватился и попросил: «Андрей, не вставай одну минуту, пожалуйста. Мне нужны данные о твоем здоровье». Из стен выдвинулись датчики и стали измерять параметры организма.
«К черту здоровье! Марта, я самый счастливый человек и сегодня начинаю новую жизнь! Ты купила мне самокат?».»Он стоит в прихожей у двери» - ответил компьютер – «Тренажер должны привести сегодня днем, его не было на ближайшем складе».
Датчики закончили свои измерения. «Андрей, твои мышцы рук и ног потеряли эластичность, пульс повышенный, глаза воспалены» - отметил компьютер. – «Я отправлю твои параметры цифровому доктору, и он освободит тебя от работы на 3 дня». «Я запрещаю тебе это!» - твердо сказал Андрей.- «Пересчитай мой распорядок дня с учетом поездки на работу на самокате и занятий на мультитренажере». «Ты собираешься улучшить свою спортивную форму?» - спросил компьютер – «Но это необязательно, у тебя хорошее здоровье!».  «Я хочу стать сильнее» - ответил Андрей – «Приготовь мне плотный завтрак. Я голоден, как волк». «Хочешь, я  приготовлю яичницу с беконом, гренки, йогурт и кофе» - спросил компьютер. «На твое усмотрение, Марта» - ответил Андрей и пошел в душ.
   Мышцы ног и рук сильно болели, но на лице Андрея была улыбка, он вспоминал свою вчерашнюю встречу с Олей. Водный массаж немного притупил боль, и Андрей решил уже сегодня ехать на работу на самокате.
Покончив с завтраком, он сказал: «Марта, не вызывай сегодня машину, я поеду на самокате». «Андрей, ты опоздаешь на работу, и тебе могут понизить уровень на одну букву» -  предупредил компьютер – «будет лучше, если, ты начнешь поездки на самокате завтра, после того, как я пересчитаю твой суточный график». «Нет Марта, я не могу ждать» - ответил Андрей,, надел куртку, взял самокат и вышел из двери.
    На улице было свежо, Андрей включил навигатор на руле самоката, набрал адрес работы и быстро поехал, отталкиваясь ногой. Он проезжал мимо парка, там пели птицы, было приятно смотреть на зеленые деревья, траву и цветы. Через двадцать минут Андрей понял, что он опаздывает и попытался увеличить скорость. Размявшиеся ноги уже меньше болели, но, Андрею не хватало дыхания.
   Запыхавшись, он подъехал к работе, поставил самокат у стены и вбежал в офис. На экранах компьютеров сотрудников он увидел хмурое лицо Артема Павловича. Андрей быстро сел за свой компьютер. «Андрей, вы опоздали на две минуты» - строго сказал Артем Павлович – «Вы знаете, что дисциплина – важнейшее качество сотрудника третьего уровня». «Простите Артем Павлович, больше это не повторится» – пролепетал Андрей. «На первый раз я ограничусь выговором без записи в рабочую карточку, но в следующий раз мне придется понизить ваш уровень на одну букву» - жестко сказал Артем Павлович – «За работу коллеги! Нужно нагнать потерянное из-за опоздания время». И лицо Артема Павловича исчезло с экранов. «Тим, мы не опоздаем с расчетами?» - спросил Андрей. «Все в порядке» - ответил компьютер - «у  нас есть резерв времени в четыре минуты». И работа пошла своим чередом.
    Как всегда, Андрей не заметил, что наступил обед. К нему подошла Вера. «Пойдем обедать?» - спросила она. «Идем!» - ответил Андрей, и они вышли на улицу.

«Ты с ума сошел!» - возбужденно проговорила Вера – «Артем Павлович был зол, как черт! У нас три года не было ни одного опоздания. Что с тобой случилось?». «Я приехал на работу на самокате» - ответил Андрей. «Зачем? На машине быстрее и удобней!» - удивилась Вера. «Я хочу стать сильнее и выносливей!» - ответил Андрей. Вера удивленно уставилась на него – «Это ты решил после встречи с девушкой 4с? Расскажи, как все было! Ты что, влюбился в нее?». «Да, я влюбился» - после небольшой паузы ответил Андрей.
    Они вошли к кафе и заказали свой обычный обед. Ели молча. Вера изредка поглядывала на Андрея и иногда качала головой. На обратном пути Вера спросила: «И что тебе в ней понравилось?». «Все!» - ответил Андрей – "Я неожиданно стал счастливым! В ней столько жизни, огня и таланта. Я знаю, что сильно уступаю ей. И не только физически. Я хочу попытаться стать достойным ее».
«А я никогда не влюблялась» - сказала грустно Вера -  "и очень завидую тебе. Возможно, я могла бы влюбиться в тебя, но теперь ты любишь другую…». Андрей удивленно посмотрел на Веру – « У нас совместимость меньше 20 процентов, я проверял. Наш брак сразу бы распался». «Не верю я этим процентам» - с грустью в голосе проговорила Вера. Они подошли к офису и, кивнув друг другу, разошлись по рабочим местам.
     Рабочий день кончился. Андрей поехал на самокате домой. Теперь он двигался медленнее, с интересом наблюдая встречных людей. «Какие все разные» - подумал Андрей – «Я раньше этого не замечал и жил как автомат, не сильно отличаясь от моих говорящих компьютеров». В размышлениях, он чуть ни проехал свой дом и удивился, когда навигатор подал сигнал и сказал, что маршрут завершен.

   Войдя в дом, Андрей обнаружил стоящий в прихожей,, сверкающий металлическими частями мультитренажер. Он нажал на круглую кнопку и снизу тренажера выдвинулись маленькие колесики. Андрей взял его за ручку и отвез в гостиную, поставив тренажер у окна. «Андрей, ты будешь ужинать?» - спросил компьютер. «Через час, Марта. Я хочу позаниматься на тренажере» - ответил Андрей и подключил тренажер к розетке.
«Добрый вечер» - проговорил бодрым спортивным голосом тренажер – «прослушайте краткую информацию о возможностях тренажера  «Мултифит». Он включает в себя шестнадцать  тренажеров - трансформеров с режимами работы; «Новичок», «Спортсмен» и «Чемпион». В зависимости от ваших увлечений, можно подготовить ваши мышцы к занятиям 24-мя видам спорта. Кроме того, в состав мультитренажера входят 14 массажных опций, позволяющих провести массаж любых частей тела. Пожалуйста, выберите желаемый режим».
     Андрей задумался и спросил; - «Марта, какой режим мне выбрать?». «Для начала, выбери режим «новичок» и вид спорта «многоборье». В этих режимах мышцы будут развиваться равномерно и безболезненно» - ответил компьютер. «Хорошо» - сказал Андрей и обратился к тренажеру: «Режим новичок, многоборье!».
Тренажер загудел ,некоторые его части начали двигаться и он превратился в беговую дорожку. Андрей встал на нее и побежал. Несмотря на режим «Новичок», за 10 минут бега Андрей прилично устал. Тренажер издал звук и попросил Андрея отойти от него в сторону на один метр. Андрей отошел и тренажер, загудев моторами, трансформировался из беговой дорожки в станцию для развития силовых мышц рук и ног. Андрей лег на упругую площадку и над его руками и ногами оказался набор рычагов. Поочередно на разных рычагах вспыхивали огни, и Андрей начинал раздвигать, или поднимать руками и ногами светящиеся рычаги. За следующие 10 минут Андрей устал еще больше и понял, насколько он еще физически слаб. После нескольких трансформаций тренажера Андрей досрочно закончил упражнения и пошел в душ. «Главное не сдаваться» - думал он –«через пару дней я смогу уже выполнять спортивную программу «Новичок» полностью. С большим аппетитом он съел ужин и сел на диван перед большим видео экраном.
    «Марта, ты можешь мне показать странички Ольги в социальных сетях и другую информацию о ней?» - спросил Андрей. «Если хочешь, я начну с биографии» - ответил компьютер. «Хорошо» - ответил Андрей – «я хочу узнать о ней как можно больше».
Информации оказалось много и самой разной. Ольга Миргородская, двадцати трех лет, окончила гуманитарный колледж и университет технического творчества. В настоящее время работает в компании выращиваемых биологических протезов «Биопрот» в должности творческого инженера. Ее отец - известный изобретатель и ученый и мать – биотехнолог живут в другом городе, Ольга – участник различных творческих групп в социальных сетях, призер городских соревнований по техническому многоборью, состоит членом городских музыкального и литературного клубов. Чем больше узнавал о Оле Андрей, тем больше он впадал в грусть и уныние.
   «Марта!» - спросил Андрей – «как ты думаешь, сумею ли я жить также разносторонне и творчески, как Ольга?». «Психологи считают, что для женитьбы необязательно, чтобы супруги были похожи друг на друга» - ответил компьютер – «важно, чтобы муж и жена уважали друг друга и были верными до конца. Даже любовь имеет меньшее значение, чем эти качества». «Я уважаю, люблю и буду верным до конца Оле» - ответил Андрей – « но согласится ли она иметь рядом такого бездарного человека, как я?» - неуверенно проговорил Андрей. «У тебя хороший потенциал, Андрей» - ответил компьютер – «Ты можешь многому научиться и развить в себе какой-нибудь талант. Тогда ты не будешь с такой низкой самооценкой относиться к себе».
   «Ты права, Марта» ответил Андрей - «Мне нужно учиться. Разработай мне программу саморазвития». Андрей выключил экран, лег на диван и задумался. Всегда ранее уверенный в себе, он понял сложность поставленной задачи и не знал, насколько он будет способным ее осуществить.


Рецензии