Как мы завели кота, или черный кот счастья

Надо сказать, что я страстный любитель мяукающе-мурчащей хвостатой братии. Но, в то далекое время, в связи с наличием в доме маленьких детей, один из которых недавно родился, живого представителя в доме не наблюдалось. Собственно говоря, у меня вообще раньше не было собственного кота. Наблюдала и умилялась я ими исключительно со стороны.
И вот, в один, невероятно прекрасный осенний день, мы всей семьей отправились на прогулку.
В это время в городе проходила ярмарка, приуроченная к какому-то очередному празднику, в Ледовом Дворце нашего славного северного города. С успехом посетив, сие мероприятие, мы, увешанные пакетами со всякими нужными и не очень покупками, направлялись в сторону дома.
И вот надо же мне было встретить на пороге очень интеллигентного вида мужчину, согревающего в руках крохотного, с кулачек, абсолютно черного котенка.
Пройти мимо этого мимимишного чуда было практически невозможно, и мы остановились полюбоваться, потрогать, погладить... Но у кота, видимо, были свои планы на эту жизнь, в которые мы явно не входили. А может быть ему просто надоело сидеть на одном месте… Только он молниеносно спрыгнул с моей руки и рванул в вентиляционную шахту Ледового дворца, в которой где-то там застрял и начал жалобно мяукать.
Всем известная банальная истина «Мы всегда в ответе за тех….», не дала мне развернуться и уйти, а напротив, возопила найти сотрудников Ледового, разобрать воздуховод и достать чертенка наружу, что и было в итоге сделано. Интеллигентного же вида мужчина, как-то незаметно испарился, пока шла вся эта кутерьма…
Та-дам! Вот она я, победительница, со спасенным котом, стою посреди города и не знаю что с ним делать… Дети требовали немедленно забрать и усыновить (удочерить, как в последствии выяснилось). Муж с сомнением оглядывал меня и вероятного будущего питомца.… А я пыталась сообразить, что они, то есть коты, едят, и что им, котам, еще необходимо для счастливой жизни.
В сомнениях и спорах наше семейство почти дошло до дома. А там заглянули в близлежащий зоомагазин, где, следуя наставлениям продавца, приобрели малышаче-кошачий корм, лоток, наполнитель и бесплатные советы по воспитанию в виде бонуса…
С тех пор прошло много лет, давно выросли дети, и мою любимицу, черную кошку Соню, сменила, белая красавица…и было множество веселых и не очень историй.…Но жизнь тогда перевернул, навсегда поселившийся в ней кот. Это необыкновенное, грациозное, смешное, вечно спящее, но бесконечно любимое всей семьей существо.
И еще я теперь точно знаю, одну истину… Черные коты приносят, счастье.


Рецензии