Выживание в кошмаре 2

 Меня зовут Саша ( по крайне мере имя свое я еще помню), 30 лет, женат и помню, что есть дети ( к моему сожалению, имён я уже не помню), жил когда то в Москве. Как и многие на тот момент я испытывал финансовые трудности, по тому я брался за любую работу, принимал участие во всевозможных телепроектах, где было, хоть какое, денежное вознаграждение. Помню свою последнюю работу, это была стройка в июльскую жару ( год не помню). Где я  работал с моим близким другом Андреем.
Была у нас с ним глупая привычка, всегда осуждать людей финансово успешных. Помню, во время обеда мы оба обратили внимание на черный мерседес с красивыми номерами. Почему обратили? Да потому что, когда личный водитель открыл заднюю правую дверь, оттуда вышла девушка на вид лет 18-19. Далее у меня с Андреем состоялся диалог.
   А:- Саш, ну вот скажи, пожалуйста, мы с тобой вроде бы неглупые люди, имеем образование, а девушка из мерседеса младше нас, как минимум лет, этак на 10, наверное. Ну вот, она с личным водителем, а мы с тобой тут за гроши горбатимся, разве мы этого заслужили? Нет, ты не подумай, я не говорю, что она не заслуживает, может у неё отец богатый, или  муж, а может- любовник, ну или же, на крайний вариант, она в лотерею  выиграла. Это её право, как жить. Но, как мне видится, мы с тобой заслужили лучшей жизни, чем сейчас. Не согласен???
  С:- Я с тобой согласен, но вот так сидеть и завидовать, как живут другие, мы от этого точно лучше жить не станем. Да и если честно, надо признать, что на стройке мы особых успехов не добьемся. Но это лучше, чем нечего. Тут я хотя бы могу понемногу отдавать долги, которые появились по моей же вине, точнее, по глупости и по молодости. Потому надо, что-то делать. А что делать, чтобы было правильно? Чёрт его знает?...


Рецензии