Среды народного искусства классификация 21

Классификация Народных Арт Сред – 21

По Емельянову А.В. с дополнениями Хенк ван Ес.


Ув. Хенк уже 13 лет изучает это явление.

Если вы не в теме, далее вам читать не стоит, потерянное время.


   И так, я с 2014 года, после того как познакомился с ув. Хенком, стал его представителем в Российском регионе (7-мь лет).

   Понятно, что мне было интересно, ведь я сам, в промежутках между настоящим делом, люблю играть в солдатики и рисовать на стенах…

   Но к нынешнему году … эти наши дураки, авторы самоучки, меня стали порядком раздражать.

   Сколько их не архивируй, они опять возникают. Они бесконечны.

   Конечно, разве можно нашего дядю Лешу из Нижнего назвать – дураком?

Дядя Леша – народный уникум… с авторскими частушками и своим рестораном на берегу Оки.

Или нашего Евгения Михайловича Малахина (Букашкина) – его и чудаком не назовешь, он для России Нечто! Музейное! Признанное.

А... наши монументалисты!

   Наш «радист» Дунаев раздвинул Европу Хенка до самых наших российских окраин, до мыса Шмидта. И моя цивилизация тоже раздвинулась от Лос-Анджелеса до Дальнего Востока… аж до пустыни Савицкого я дошел.

  Конечно, раздражают не наши уважаемые авторы… а то как их представляют СМИ (телевидение, газеты).

  Я сам через это прошел – две газеты, одна телевизионная бригада.

  Нет, к журналистам я без претензий, делают свое дело, и в целом очень даже не плохо.(но как может быть отлично, если они работают без классификации)?

  И вот все  - всё чудаки, мастера, самородки, маргиналы… чудаки-дураки одним словом… чер-те-чё.


Есть градация – олигофрен – дебил – имбицил – это из медицины.
Есть – талант – гений. (я думаю, что гений это состоявшийся талант).


 
   В нашей классификации 2021 года первый раздел будет подразделение по интеллекту арт среды.

  Пять ступеней – 1,2,3… далее «Мастер», далее «Философ».

  «Философ» - это уже то, что я вывел ранее как «Мега арт среда».

  И так на сегодня, первого раздела вполне достаточно, для нашего миропонимания.
 
  Далее следует раздел – по ув. Хенку,  как в его блоге – по «форме арт среды» - украшенный дом, сад скульптур, корабль и т.д.

      И так я все сказал… извините.

  Ув. Хенку очередное Спасибо… он у НАС Непревзойденный Гений! (первый конечно после ув. Рози, он автор термина «Народные»…) … извините… 
                06.12.2021 г. Зубчаниновка
   


Рецензии