Заветное желание Павлика

_________________________________________

     Сегодня Люба из Лисок показывала  мне видео с дня рождения внука Павлика,-начала свой рассказ моя супруга.


      Родители с внуком живут в Подмосковье. Они прислали бабушке видео. Павлику исполнилось 6 лет. И  на день рождения ему принесли  праздничный торт  с разноцветными свечами. Зажгли свечи на торте и говорят: Павлик! Загадывай желание, и задувай свечи!


      Внук медлил.Павлик, загадывай скорее, а то свечи уже догорают!-Торопили его гости.- Не успеешь! А Павлик всё никак не может определиться или стесняется сказать вслух.

 
      Потом ребёнок вдруг наклонился низко к торту, прикрылся от взрослых, сложив ладошки большим рупором и тихонько, как тайну, шепотом произнес:- Чтобы садика не было...

_________________________________________
   
      Порой мы не догадываемся о желаниях самых маленьких членов наших семей.
_________________________________________
06.12.21г.    г.Воронеж
_________________________________________


Рецензии
Как относятся воспитатели к детям такой и результат У моего сына была воспитательница, которую любили все дети. Он называл её Любой Григорьевна. Они с ней делились всеми своими мыслями. Мне она однажды сказала, да мне дети всё доверяют, даже где у вас деньги лежат. Вот такой был случай, она рассказала:
Многодетной семье Павлика должны дать новую квартиру. Любовь Григорьевна спрашивает: "Павлик, получили вы новую квартиру?
- Да. Мама сказала и эту засерем

Прасковья Горбатова   21.12.2021 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.