QR код

QR код
   Мой мозг сверлила мысль: "Боже, как всё это надоело!" Даже пойти подстричься без кода большая проблема. Благо, что мой сын сделал прививку и скинул этот пресловутый код через Телеграмм на мой смартфон. Целых четыре охранника стояли на входе в ТРЦ "Таллер". Они сканировали код, но, уткнувшись в Госуслуги, паспорт не проверяли и говорили "проходите". Меня это чисто русское разгильдяйство только радовало. И я подстригся! Сразу стал похож на современного человека, значит не всё ещё потеряно, и цивилизация ещё не умерла. Хотелось бы верить, если бы моя работа была вне красной Ковидной зоны. Я тоже переболел этой напастью по-крайней мере два раза. Может поэтому меня не заставили вакцинироваться. Совсем недавно зашёл в свою областную больницу. На входе фото: врач-кардиолог,  59 лет после прививки впал в кому, на шестые сутки его похоронили. Б-р--р! Аж мороз по коже. Да, все мы ходим под богом, и все смертны. Но работа, есть работа. И я вновь и вновь захожу в "красную зону". Здесь совсем другой мир, другие законы. И быстрая смена состояний. Вот больной тебе улыбается, говорит, что чувствует себя хорошо, а через мгновение умирает в судорогах… И ты, врач, ничем не силах ему помочь… После такой смены я выхожу из зоны, как выжатая тряпка. Просто нет никаких сил, чтобы жить. Заведующий отделением и сам устал, и меня достал: "Ты единственный в красной зоне без прививки! Да меня Горздрав сожрёт с потрохами!" А я ему: "Так дважды подтверждено переболел".
- Вот ты дятел, на улице уже штамм "Дельта".
- Ну ничего, переживу…
И он оказался прав. Я заболел этой "Дельтой", и вскоре оказался на койке своего же Ковидного госпиталя. Меня штормило и крутило пропеллером в разные стороны. Каскад видео из жизни обрушился невероятным вопопадом. Ниагарский просто нервно курит в сторонке. Вся история жизни вполне осознанно с бешеной тактовой частотой промелькнула перед глазами: от первой погремушки в моей жизни до церемонии бракосочетания и рождения внуков. Прикольно! Один внук 11 лет от старшего сына, красавица Лиза - первоклассница, и то, что мы не ждали - двойня от младшего сына - девочка - Алиса, и мальчик - Максим. Да родители и сами не ожидали такого подарка судьбы. А я расценил это по-своему: мы размножаемся назло коронавирусу и Пенсионному фонду.
   Но сейчас всё очень мрачно. Штормит, колбасил, и очень тошно. Чёртова "Дельта"! Ночью во сне вижу мордочку своего кота Мурзика. У него, как в метро, прямо над бровями написана шерстью буква "М". Он так тихо  мне промурчал: "Ну вот, тебя забрали, а корм закончился…". Я в панике, это мой любимый кот, жены нет и он просто умрёт от голода. Уже под утро кот вещал мне: "Я научился открывать холодильник, съел все котлеты и сосиски. Но ты не переживай, не умрёшь, тебя защитил я. Наш кошачий токсоплазмоз совсем не дружит с вашим коронавирусом. Ты полностью защищён!". Я очень быстро восстановился, принёс в реанимацию своего кота. С тех пор смертность свелась к нулю - все тяжёлые больные выздоравливали. Этим феноменом заинтересовались во всемирной организации здравоохранение. И они подтвердили, что владельцы кошек не умирают. А мой Мурзик, довольный и сытый лежал на моих коленях и тихо мурчал. Я тихо гладил его по шерстке и говорил: "Всё, хватит, жену ты мне уже намурчал". Из кухни донесся голос молодой жены: "Мужики, вы ужинать будете?".


Рецензии
Новое лекарство!) А как с собаками?) Рассказ понравился! Удачи!

Алюня   07.12.2021 11:08     Заявить о нарушении