Мне не жаль...

Мне не жаль, что осень наступила.
Мне не жаль, что близится конец...
Я две жизни миру подарила.
Правнуки - мой жизненный венец...
Много троп по жизни прошагала.
Сколько было - все они мои...
Может, много было, может, мало.
А судьбу кляни, иль не кляни...
И сегодня снова я в дороге,
Камешками стелется мой путь...
Мне б успеть на жизненном пороге
Я люблю вас, - тихо всем шепнуть...


Рецензии
Просто и верно. Понравилось. +7!

Николай Пащенко   24.04.2023 14:18     Заявить о нарушении
А время бежит...Правнук приходил с бабушкой, почаёвничали с пирогами,
пообщались и в этом наше счастье. Дождь моросит за окном. А время бежит...
Спасибо, Николай!!!
С моим теплом,

Надежда Опескина   24.04.2023 14:08   Заявить о нарушении
вот так и ждём-с... кто внуков... кто правнуков... значит, не зря всё было. )))

Николай Пащенко   24.04.2023 14:17   Заявить о нарушении
Не зря, Николай!!! Жизнь наполнена смыслом!
Дом - дерево - дети - внуки...И вот - Правнуки!!!

Надежда Опескина   24.04.2023 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.