33

Я прожила почти полжизни. Она была яркой и насыщенной. Со взлетами и падениями, поиском смысла жизни. Многое я не расскажу никому и никогда. Я училась на программиста, журналиста и только на кафедре теологии обрела то, что искала. Я работала педагогогом, воспитателем, даже в банке не долгое время, пела в храме и помогала батюшке с таинством крещения. Я писала с детства стихи и прозу. Лишь к 30 стала публиковать полноценные романы и продавать книги. Я всегда любила музыку, рок, гитару. В 25 сама решила научиться с нуля играть. Я писала песни каждый день в течении двух лет и добилась лицензии на 7 песен, при том, что все они записаны в домашних условиях. Я родила прекрасную дочь и стала хорошей мамой. Я дала ей полноценное детство, возила на море каждое лето, дала ей праздник жизни и веру в чудо. Я пришла к Богу умом и сердцем и буду всегда ждать встречи с Ним. Он один был со мной, когда я сдавалась и поднимал, давал силы. Вот так и прошли мои 33 года.


Рецензии