А не будите во мне Зверя...

"Друзья"! Увольте от истерик,
И не будите во мне Зверя,
А то ж и я смогу поверить,
Что сил полна душа-пантера...

Зачем касаться горла зубом?
Невольно ж станете врагом.
Оно мне надо? Разве утром
Приятно плакать вам тайком?

А бог всё видит, и на тверди
Вершит земные здесь дела.
И всем обиженным, поверьте,
Придут на помощь два крыла.

Не будет вечно мука длиться,
Когда бросаешься под танк.
В любом бою дано случиться,
Что зло затянет бумеранг.

А тот, кем был герой унижен,
Узреет скоро свой отстой.
Ведь бог поистине обижен,
Тем, что его дитя - изгой.

...С антуриумом рядом стоя,
Люблю себя. Надеясь, вольно,
Что всё ж светлее, чем она -
Душа моя... Что сил полна...

05.09.2020г., публиковала на ОК. Вероника Богуславская.

Фотоархив автора.


Рецензии
Во мне зверя не будили, но те, кто умышленно делал мне больно, доводил до слёз, потом поплатились равноценно, а некоторые и похуже, хотя зла я им специально не желала. Много таких совпадений, я и сама не рада, что так получается. Наверное правда, что Господь наши слёзы считает.
Ты права Вероника:
"А тот, кем был герой унижен, узреет скоро свой отстой.
Ведь бог поистине обижен, тем, что его дитя - изгой."
Намеренно обижать кого-то, нелицеприятно отзываясь, распускать сплетни, выражать презрение и т.п. - обижать Бога, ибо в каждом из нас есть его частичка. Плачешь ты и Господь вместе с тобой.
С добром и дружеским теплом, Татьяна.

Тамита   06.12.2023 11:12     Заявить о нарушении
Татьяна, большое спасибо за интересный и развёрнутый отклик! Только узрела, прошу прощения.
Всё правильно, так и есть. Ничего на Земле не проходит бесследно, и я тоже зла сама предпочитаю не желать. Обычно мне достаточно обидчика просто ЗАБЫТЬ, чтоб бумеранг его благополучно нашёл, и мне об этом доложили)) Но в данном случае мы работали вместе, забыть – было нереально, а терпение меня уже покинуло, вот и написался такой пророческий стих с мгновенным действием. Я сама удивилась скорости кары, честно. У моей мамы с детства был "чёрный язык", поэтому думаю: может это она меня с Неба защитила? Ведь стихи я обычно пишу очень быстро, чаще даже не задумываясь над сюжетом. Словно слышу текст.
Очень рада, что ты тоже здесь есть! Обязательно загляну в гости)
С теплом души,

Вероника Богуславская   11.12.2023 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.