отрывок НепроСчитанное счастье...

***

   М-----а, родная!
   Я чувствую тебя, чувствую тебя в твоих желаниях, в твоих фантазиях, в твоей жизни, которой ты живёшь. Как это происходит – не знаю, но неуловимое движение, словно взмах крыла воображаемой птицы, на какое-то мгновение касалось, лёгким движением из серебристого полумрака. Казалось, протяни руку и сможешь удержать рождённый облик …, но он распадался, беззвучно, безвозвратно, растекаясь в воздухе, а вместо него проявлялась эта действительность серая и тривиальная.
   Но ведь так не должно быть! Ведь не может быть, чтобы ты и время с тобой, выпали из моей жизни. Должно же что-то остаться, не может быть, чтобы мрачные времена, все смешали, стерли, испоганили? Должны же сбыться мечты летом у моря и просто сбыться желание, быть вместе. В конце концов, это единственная желаемая реальность, все остальное надуманно. Ты жила правильно, жила хорошо, и забиралась в мечтах высоко. Я хочу превратить, хоть маленькую толику твоих желаний, в реальность …, в этом наверно вся суть моих устремлений. Как же я этого жажду, ведь то, чем мы обладаем вместе, это часть нашей безвозвратно уходящей жизни, в которой созвучие наших желаний, сладость встреч, и неслышный взрыв страсти в ночи, которой мы не прожили в полной мере.
   Хорошего тебе дня, мечта моя!

11.07.2021г.


Рецензии