Глава 2. Часть 4. Спасение Императора

Кровавая пелена вперемешку с копотью и гарью от разрушенных машин спала. Прояснилось в сознании. Все действия стали осознанными. Взору предстало уничтоженное воинство «Титанов». Сейчас оно напоминало гору металлолома на какой-нибудь свалке механизмов, или старых автомобилей. Озираясь по сторонам, я старался найти хоть одного из своих бойцов.
- Игорь? – Прозвучало в моем наушнике обращение. Меня искали. Сколько я пробыл в таком состоянии, что не помню ничего? Я не знал. Голос вызывающий меня на связь так же был мне не знаком.
- На связи! – Проговорил я в ответ.
- Ошибка! – Выдал звуковое оповещение компьютер моего бронекостюма, моргнув красным огоньком на виртуальном мониторе.
- Анализ оборудования. – Дал я голосовую команду.
- Выполняется анализ уцелевшего оборудования. – Проговорил в ответ помощник.
- Черт, что за напасть. – Ругнулся я вслух.
- Функциональность всей системы сильно нарушена, система связи работает только на прием сигнала, повреждена передающая антенна. Целостность брони нарушена, повреждено более пятидесяти процентов покрова бронепластин. Питания хватает только на фукционирование системы диагностики, главный блок поврежден, работа проводится на резервном источнике. В целом бронекостюм представляет собой бесполезные куски металла, препятствующие полноценному функционированию боевой единицы. Рекомендация: снять остатки бронекостюма и восстановить свою функциональность. В качестве оружия предлагается стандартный тяжелый двадцати зарядный импульсный пистолет военного образца. Имеет слабое бронебойное и ярко выраженное останавливающее действие. Бронированному противнику не нанесет существенных повреждений.
- Доклад принят. – Проговорил я, лишь бы компьютер заткнулся.
- Игорь? Мы продолжаем бой с отступлением. Если ты жив, двигайся в населенный пункт  на северо-запад. Игорь? Мы продол… - Дальше стало понятно, что сообщение закольцовано в записи и сброшенный шлем прервал его прослушивание.
Вот опять я оказался в ситуации скажем не очень приятной. Без брони, без должного вооружения, среди разбитых в бою мехов, практически в пустыне.
- Везет тебе на приключения Игорёха! – Сам себе сказал я под нос.
Взяв в руки пистолет, предложенный мне в качестве оружия бездушной машиной, я отправился на северо-запад в сторону ближайшего населенного пункта.
Идти пришлось не долго. Налегке, да еще вдобавок по следам отступающих, щедро разбросавших на всем пути следования бездыханные тела противников, которых так и не забрали их сослуживцы. Никто не сможет оказать им военные почести. То и дело в нос ударял запах жженых волос, горелого мяса и разлагающихся тел. Но ни одного из своих сослуживцев я не встретил среди погибших. Значит либо их просто нет, либо забрали с собой. 
Населенный пункт был обнесен четырьмя рядами колючей проволоки, рядом противопехотных ежей и минным полем против тяжелой техники.
Поэтому проходить пришлось по дороге прямо через пропускной пункт. Охрана пункта лежала бездыханная. Два «раптора» в средней броне. Вокруг не было ни одной живой души. На подступах к населенному пункту на противопехотных оборонительных сооружениях покоилось около двух десятков погибших преследователей, да еще парочка подорвавшихся на минах мехов.


Рецензии