Моя любовь пламенность души открыв

Сонет 12

Моя любовь, пламенность души открыв,
Сундук помыслов истины в горнице берегла.
В благости твоей любви,
Твое доверие пусть не станет
Для меня рассудком замешательства.
В повинности судьба воздаст тяжкие уроки
За умысел унизить твою честь.
Назидательных упреков мне не услышать от тебя.
Чутье смышлености подскажет
Горечью в моих годах за обиды к твоему сердцу.
Моя любовь дышит страстью для сладчайших губ.
Ее истока неотразимых глаз мне бег из плена не совершить.

В открытости искренности сердца
Благоверно перед сладчайшей миром наших уз дорожу.


Рецензии
Дорожить любовью значит пройти жизненный путь не зря.
Мелочность не её удел.
Роскошью затми свою возлюбленную, усыпь её ложе розами, воздай хвалу её красоте, имея при себе жемчуга и сапфиры, пусть засияет её лицо улыбкой.
Спелостью мысли воздай прекрасную оду её очарованию, не уставая восхищаться ею.
Но разве бедняку не открыто это чувство, и разве ему отказано в любви?
Скромность его удел, тёплый взгляд, открытый взор, и для него возлюбленная лучше всех в скромном платьице, с серебряным подаренным им колечком - она для него милее всех на свете, ибо настоящей любви чужда зависть, а с любимым и рай в шалаше.
Леонид, Ваши Сонеты напевны, искристы как вино, безбрежны и столь восхитительны, что читая их, понимаешь-что только любовью дышит каждое мгновение, и она правит жизнью, и в ней смысл, и правда, и безбрежность Вселенной...

Варвара Сотникова   29.11.2022 23:28     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!

Леонид Корнейчук   30.11.2022 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.