НЕт вжизни слаще колбасы!

Посвящаю  молодому, но весьма шустрому коломенскому поэту земли русской, автору нашумевшей поэмы «Кандалы Достоевского», Ефрему Прохвостикову (карточный псевдоним - Эммануил Пинскер-Ландау), он же - племянник совершенно зрелого, всеми признанного  мэтра коломенской простонародной поэзии Гаррия Бонифатьевича Ложкина-Записдулина. Племянник  и дядя - два, как говорится, сапога пара, а также баран да ярочка, шерочка и машерочка, Иван да Гермоген

Эпиграф:
Телереклама:
На кухне  - двое: сантехник и хозяйка квартиры. Сантехник хозяйке:
- Фильтр я поставил. Может, с засором помочь?
Хозяйка:
- Нет, спасибо. Я только вчера выписалась из абортария…

Мама, папа! Я - шалавый!
Отворите воротА!
Я играю на гармошке,
Глажу рыжего кота.
У меня гнилые зубы
И прекрасный длинный рот.
В волдырях могучих гланды
И широкий пищевод.

И портки давно не стИра,
И рубаха вся в дырьЯх.
И вообще от жизни трудной
Я давно уже зачах…


Рецензии