ВотиявДубаесбабой

Посвящаю соседу моему из пятнадцатой квартеры, товарищу Зуеву, который твёрдо встал на путь исправления своего негодяйского алкоголистического поведения и теперь водке предпочитает  более изящный алкогольный напиток- лёгкое дамское вино под названием «портвейн «Агдам». Потому что водка угнетает сознание, оскорбляет душевные порывы и обостряет агрессию,  а «Агдам», наоборот, бодрит, освежает, тонизирует и зовйт к свершениям и порывам. Отчего является любимым напитком воинствующих пролетариев и спивающейся интеллигенции. А вот в ассортименте закусок Зуич остаётся консервативно прежним: это или суровый мужской разогретый беляш, или лёгкие женские ириски «Кис-кс». Или, в крайнем случае, мочёное яблочко или солёный бочковой огурец. 

Эпиграф:
- Догогой, что тебе пгиготовить: кугочку или гыбку?
- Гадость моя, мне всё гавно.
( из разговора бизнесмена с бизнесменшею)

На салоне я в Дубае.
Бизнесмен.
И сюда приехал с бабой.
Звать Мадлен.
А по-русски - Епстифимья.
( Или Ёпст.)
Подобрал её в деревне,
Где хворОст
В чаще леса собирала.
ГнАла дым.
Никогда не стану больше
Молодым.
А в Дубае - не в сарае.
Красота!
«Мерседесы», небоскрёбы.
ВерблюдА.
Роскошь, блеск и богатеи
С разных стран.
Я с Мадленою гуляю,
Но не пьян.
Потому что здесь спиртное,
Нет. не пьют.
Так что умный и тоскливый
Здесь уют.
Побыстрей б дела закончить -
И вперёд!
С Епистифимьей сесть на белый
Пароход.
И ужраться там в каюте
В сиськ и лом.
Хорошо мне с Епстифимией
Вдвоём…


Рецензии
Шедеврбля.

Ярослав Полуэктов   24.09.2022 08:31     Заявить о нарушении