Ветерок

Кончиками пальцев, я ловлю твой бриз,
Ветерок, любимый, не гони волну,
Может ты представил розовый сюрприз,
Я ещё напротив и в глазах тону.
Обними покрепче, не жалей объятий,
Я так тосковала, пожалей, погладь,
Нам на передышку ещё время хватит,
Отпусти на волю свои чувства, гладь,
Мои плечи, руки, утони в глазах,
Обдавая жаром, поцелуев сладких,
Слышишь, как волнуясь, шепчет сердце, Ах!

Мне с тобою можно улететь и в космос,
По Луне промчаться на гнедом коне,
Твои руки гладят мой вспотевший волос,
Кажется что голос утонул во мне.

Плавится планета, караваны судеб,
Уплывают к звёздам, мы вершим союз,
Больше нас с тобою никогда не будет,
Если ты захочешь, я тебе приснюсь.


Рецензии
Ветр-шалун кокетничает с нами, ласкает кожу, гладит волосы, щекочет носики. Можно закрыть глаза и представить... А что представить, хорошо описано в стихотворении: нежность, космос, полёт, восторг.

Шахерезада   05.09.2022 13:12     Заявить о нарушении
Да, Анют! И розовый 🍥💕💞 сюрприз, под которым подразумевается романтика.
Всем нам её не хватает по жизни, а когда приходит, становится обыденным действом.

Оксана Мурзина   05.09.2022 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.