1043 Об Осознании...

  Я уже писал об ОСОЗНАНИИ, но ГОСПОДЬ снова и снова возвращает меня к этой теме.
Ну, что ж раз возвращает, значит надо подумать над этим ещё раз, а может быть и не один, поэтому приступим…
Итак, что же это такое ОСОЗНАНИЕ?  Говоря простым языком ОСОЗНАНИЕ это когда ты понимаешь то о чём говоришь.
Кто – то может сказать – а разве бывают моменты, когда ты не понимаешь САМ СЕБЯ.? К сожалению бывает и такое… Я думаю, что у каждого бывали такие моменты, когда человек  останавливался посреди фразы и вдруг задавал себе вопрос – что это я такое несу???
   Это и были те моменты, когда человек терял контроль над своими МЫСЛЯМИ.
Почему так происходит?  Да потому, что человек в каждый момент своей жизни может сосредоточиться на какой – то одной мысли. Но бывает и такое, когда несколько мыслей сразу овладевают им, вот тогда – то он и ловит себя на мысли, что “заехал не в ту степь”… 
А поскольку СОЗНАНИЕ ЭТО И ЕСТЬ БОГ в человеке, то отсюда мы имеем право сделать вывод, что в эти моменты, когда умолкает УМ, с нами начинает говорить наше СОЗНАНИЕ.
А поскольку СОЗНАНИЕ в человеке это и есть БОГ, то и получается, что когда умолкает УМ, то с нами начинает говорить БОГ.
Вот причина того БЛАЖЕНСТВА, которое мы испытываем, когда умолкает УМ.
    Вот оказывается как просо услышать голос БОГА, в нашем мире,  для этого надо только успокоить УМ…
А поскольку БОГ это -  БЫТИЕ – СОЗНАНИЕ – БЛАЖЕНСТВО, то это БЛАЖЕНСТВО, которое мы испытываем в этот момент, это и есть голос БОГА.
   Ну а теперь перейдём к ОСОЗНАНИЮ…
Каждый день в своих молитвах я прощу БОГА об ОСОЗНАНИИ.
   И вот только сегодня  до мен дошло, что Я  и так живу в мире ОСОЗНАННОСТИ.
 Ведь, когда я говорю, читаю, или пишу, или вообще что – либо делаю, то я ведь понимаю, что делаю, а раз понимаю, то это и значит, что – ОСОЗНАЮ свои действия.
   Так какого же ОСОЗНАНИЯ Я ещё прошу у ГОСПОДА… ? 
Вот, что значит ИЛЛЮЗИЯ… Ведь Я живу и действую СОЗНАТЕЛЬНО – ОСОЗНАННО, а мне всё кажется, что чего – то ещё не хватает для полного СЧАСТЬЯ …
А ЭТО И ЕСТЬ ИЛЛЮЗИЯ…


Рецензии