Волонтёр - призвание души

5 декабря вся Россия отмечала день волонтёров. Я тоже причастна к этому празднику: в качестве волонтёра я провожу мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, оставшихся без попечения родителей. В честь прошедшего праздника, хочу поделиться с вами своим сочинением.


Я думаю, все знают что такое «доброта». Каждый человек нуждается в добром к нему отношении. С самого детства нас учат, что нужно помогать другим людям. Но сейчас мы живем в очень сложное время, и далеко не любой человек согласится потратить свое время во благо других людей: помощь, забота, внимание. Это является одной из самых актуальных проблем в современном мире. Зачастую наши соседи, родственники, друзья не замечают того, как мы нуждаемся в них. Вот тогда на помощь и приходят удивительные люди, которые по собственному желанию, по своей доброй воле, помогают нам. Этих людей называют волонтёрами.

Слово «волонтёр» переводится с латинского как «добровольный». Волонтёры — это люди, которые по доброте душевной отдают своё свободное время на очень нужное дело — помощь людям. Добровольцам не платят деньги, все поступки они совершают даром, главная награда для них — благодарная улыбка человека. Каждый волонтер должен быть приветливым,  общительным,  бескорыстным,  ответственным.
Я считаю, что волонтером нельзя стать, им надо родиться. Далеко не каждый человек сможет помочь другому, пусть даже и ближнему человеку.  Только став волонтером, я поняла, насколько это приятное и полезное занятие. Видеть благодарные искренние  улыбки людей, блеск в глазах это большое счастье, которое не купить ни за какую сумму. Я помню свое самое первое задание, к которому отнеслась с полной ответственностью, очень боясь, что не получится. Поборов страх, выполнив задание, я  в ответ получила искреннюю радость, которую никогда не забуду. Я горжусь, что я волонтер!

Волонтер- это не работа, а призвание, желание поделиться теплом души и сердца со всеми. Не важно какой день недели, какая на улице погода волонтер всегда спешит дарить добро, делать жизнь людей светлее, наполнять ее красками любви.


Рецензии