Просто хорошее кино - сто девять

                ЕНВ Бэйли Джей и немного Мэтту Тархуну в благодарность за хороший уровень игры
     Ларри Нивен поскреб зудящую бороду и, отмахнувшись от растрепанной толстухи в разношенных пляжных шлепанцах, лишь отдельными чертами когда - то точеного лица напоминавшей о тощей студентке, которую он увел прямо из под носа мощного куотербека Кори О * Рори, уставился на красочный календарь с голожопой японкой, призывно улыбающейся с берегов какого - то ненастоящего моря. Пан Мошка, издатель, оборвал уже провода у телефона писателя, грозя судом и ребятами Малыша Санденса, работавшего именно с представителями творческой интеллигенции, зачин чему положил еще алкаш Буковски, вечно скрывавшийся от кредиторов. Нивен и так знал, что просрочил все сроки, очередной том космической саги о приключениях Луиса Ву лежал рядом с раздолбанным  " Ремингтоном ", дразнясь девственно чистыми листами. Он уже и не знал, перелистывая научно - популярные издания  " Ридерз дайджест ", какую еще чепуху выдумать, даже компактная звезда - нейтрино не сделала сборов, видимо, пресытившиеся тинейджеры и домохозяйки устали ломать свои головы, продираясь сквозь дебри научной высокопарности, способной свести с ума даже этого, как его, ну, фака, подонок на инвалидной коляске, чья книжица в суперобложке позволяет потаскухам и модным яппи выглядеть в тренде, Хокинг ! Хокинг, сука. Образцовый мудак - говноед нашего вконец обезумевшего века вторичных кумиров и преодолевающих здравый смысл персонажей, искусственно выведенных новостными корпорациями из амеб и плесени Бена Франклина. Уроды, они скоро в  " Вэните фэйр " станут публиковать мелодраматические мемуары проститутки Диты фон Тиз, а в самом конце окажется, что превзошла матерая куртизанка Марию Кюри всеми мыслимыми вкладами в человеческую цивилизацию, облучилась лучами смерти и отрезала себе сиськи. Ну да, так и есть. Ларри вспомнил, как билась Рафаэлла, истончаясь от химиотерапии, блюя кровью, лишь бы сохранить пару молочных желез, но вылезла губастой рожей феминистка Джоли и рассказала скучающим избирателям, что сиськи надо резать просто из опасения, хотя не было и нет никакой почвы для инсинуаций и нагнетания, так как добрососедские отношения Германии и СССР покоятся, Каддафи - хороший мужик в бурнусе, белый порошок в конвертах Комитета штабов - миф Розенберга и память холокоста. Любую херню можно же ведь внедрить в головы, а что если ...
      - Отдохни, - молила жена увлекшегося писателя, неистово колотящего по клавиатуре раздолбанного  " Ремингтона ", - все равно такую книжку никто не будет читать. Надо же, - зудела и зудела она, гудя пылесосом по внеочередному запою мексиканской служанки, - придумать невозможное вовсе : заговор правительств, смертельный вирус обыкновенного гриппа и превратившееся в послушно марширующее стадо человечество.
     - Глохни, сучка, - бросил Нивен, не поворачиваясь, - иди вон лучше найди себе трахаля - пуэрториканца, отрасти сраку, как у Джей Ло, а микроба в говнобак тебе Айлетт внедрит.
     - Уж лучше Айлетт ! - заорала жена писателя, бросая в Ларри пылесосом.
     - Твою ж ты мать !
     Я увидел на экране бортового куйгулятора, как толстуха швырнула компактный пылесос марки  " Бош " в череп разоблачающего наш замысел Нивена. Стоявший сбоку Терминатор понимающе хмыкнул.
     - П...дец на Обероне, - произнес еле слышно Дженкинс, вкатываемый Икебодом в рубку.
     - Срать на Оберон, - решал я, облачаясь в балдох - костюм Дауни - младшего, - нечеловек - видимка Бэйли Джей и ляжки Тайгера Вудса актуальнее регулярных бунтов машей.
     - Стыдобища, - заметил Терминатор, снаряжая мне парочку  " Плуто " с водородной подкачкой, - трансгел громит британскую феминистку.
     - А мне однох...венно, - кричал я, влезая в тесную капсулу   " Ностромо ", - что Пикачу, что шайтаны. Главное, Шварц, чтоб игра разума была в уровень.
     Капсула несла меня к Земле. Не желая даже высаживаться, я надумал нанести удар по всему Финиксу, на окраине которого взахлеб печатал на раздолбанном  " Ремингтоне "  фантастическую новеллу ушлый бородач Нивен.
     - Кха !
     Он с трудом перевернулся на правый бок, различив в полумраке номера рыжую.
     - Ужрались мы вчера, - осторожно прохрипел он, протягивая руку за сигаретами, - смешать светлое с джином и спидами, это, так сказать ...
     Рыжая простонала и вдарила Айлетта по затылку неожиданно тяжелой рукой. Начинался новый день.


Рецензии