Полустанок

Полустанки во мне плывут,
оставляя навечно запах
дорогих долговых минут,
где восток не похож на запад...
Эвенкия, Урал,  Сибирь:
полустанки без остановок
(часто острые, как имбирь,
от загадок и  недомолвок)
с ходу чувства вплетают в срок
незаконченных посиделок,
задавая на жизнь урок
голове моей поседелой
постоянно стучать в висок
от колёсности передряги
(временами — за поясок
затыкаться в оленьей тяге)
и идти вперёд - постигать
полустанков родную душу,
чтоб учиться у них вникать,
подмечать, понимать и слушать...
Вертолёты и поезда,
теплоходы и самолёты -
полустанковы мастера
день прилёта зовут отлётом,
умножая на, пусть,  чуть-чуть,
то что прожито и прожито,
удлиняя тернистый путь
каблуков моих вечно сбитых...
В полустанки я погружён
и давно подружился с ними,
позабыв позабывших жён...
Полустанком зовусь я ныне...

6 ноября 2013. Москва.


Рецензии