Глашина история Часть 3

– Хватит мне бабку-то изображать из себя! – заявила Глаша, заявившись к подруге, – Или я старая такая, что должна рукой на себя махнуть?! С этого дня объявляю я себе, Мань, дресс-код! Поедешь со мной в райцентр красоту наводить?

– А то! – с готовностью отозвалась та, – Или я чем хуже? Хоть и не для кого, а тоже не хочу замухрышкой ходить. Принимай и меня в свою команду!

В городе подруги накупили обновок, подстриглись по последней моде, сделали маникюр и даже на бесплатный сеанс массажа попали, который проводил в качестве рекламной акции седой крупный мужчина, открывший в соседнем здании массажный кабинет.

В автобусе по пути домой они делились впечатлениями.

– Глашка, как ты испугалась-то, когда увидела, кто встречает нас у дверей, чуть не удрала!

– Так ведь я не знала, что это хозяин, думаю, а ну как он сам меня мять начнёт!

– А я так не отказалась бы, такой мужчина видный!

– Мань, ты чего, никак глаз положила на него?

– А почему бы и нет? – зарделась та смущённо, – Не старый ещё, и самостоятельный. Да только зачем я ему, такие девахи рядом молодые да красивые.

– А мне показалось, что и ты ему понравилась, вон как нас провожал и всё зазывал снова заходить.

– Да это он денежки наши зазывал, о себе печётся!

– Не скажи! А зачем он тебя спрашивал, где живёшь?

– Это для красного словца. Что это, говорит, за место, где женщины так расцветают? А я и брякнула, мол, в деревне нашей такой воздух пользительный, хоть ложкой его ешь да цвети, не уставай.

– Тебе и правда идёт новая причёска.

– Да и тебя теперь Федя не признает, подумает, что калиткой ошибся. Когда приезжает-то?

– К выходным обещался.

– Ты, как приедет, понюхай его, не пахнет ли духами.

– Тьфу на тебя! – воскликнула возмущённо Глаша и отвернулась к окну, буркнув, – Всё настроение испортила!

Дома женщина ещё повертелась перед зеркалом, успокаивая себя тем, что у подруги язык без костей, вот и мелет чего ни попадя, но не со зла ведь, сочувствует ей.

А потом занялась неотложными домашними делами и думать забыла о неприятном. Только вечером неожиданно позвонила жена дальнего родственника Фёдора, живущего в Подмосковье.

Они общались изредка, но были не слишком близки. Нина спросила про здоровье, огородные дела, потом замялась, подыскивая слова.

– Глаша, ты прости меня, что лезу не в своё дело, может, и не надо было говорить.

– Что случилось?

– Ты только не обижайся.

– Да говори уже, не тяни!

– К нам недавно заезжал по пути Фёдор. Он просил накануне цветов каких-нибудь откопать. Хоть у входа, говорит, посажу, всё повеселее будет. Ну, я и приготовила всё. Вышел он, значит, из машины, а мы встречаем.

А из кабины-то – шасть! Молодка за ним выскочила, да и тоже к нам. Он, говорит, ты ещё зачем сюда! Сиди в кабине, я сейчас. А она словно и не слышит. Феде, видно, неудобно было с ней ругаться, махнул рукой и отошёл с мужем поговорить.

Я пошла к подготовленным цветам, и она за мной. Я, говорит, посмотрю, всё ли нам нужно. Подошла и ну копаться! Такое не хочу, а это вот возьмём.

Отобрала то, что понравилось. А я ещё тёрн выкопала, большенький уже. Вот говорю, подрощенный, и цвести будет красиво, и варенье из него вкусное получается.

Так она аж руками замахала, не надо, мол, нам такого добра! Тут Фёдор подошёл, услышал её речи, подхватил пару пакетов с саженцами и сунул ей. Неси, говорит, Фая, в машину и сиди там, я сейчас. Сам сгрёб всё остальное вместе с тёрном и потащил вслед за ней.

Потом вернулся, ещё немного поговорили, и уехал он. Некогда, говорит, отвезти надо работницу, куда велено. Вот такие дела. Врать не буду, промеж ними ничего не заметила, а только подозрительно как-то ведёт она себя, словно хозяйка уже командует.

Продолжение следует


Рецензии