Бойкот олимпиады в Пекине

Никто из представителей американских властей не посетит Игры, но спортсмены на соревнования поедут. Причина бойкота — приписываемое Китаю притеснение уйгуров.

Т. е. уйгуры... значит.
Ну слава богу, что не педерасты (их также можно "притеснять")

Ну это к вопросу о том, что бы было, если Россия все делала, как ей советуют "цивилизованные" страны. Держали бы нас на пороге, ничего не давали, обещали, а в итоге...
"уйгуры"

или еще какая-нибудь хрень:-)


Рецензии
Добрый день, уважаемый Лев!
После 1917 года СССР (Россия) всё делает так, как решает один человек.
СССР (России) цивилизованные страны давали немало:

- В годы первых пятилеток построено более 500 крупных заводов и объектов (в том числе знаменитые Днепрогэс, Тракторный завод были символами пятилеток) под руководством в основном американских инженеров и практически всё оборудование было из Америки.

= В годы Великой Отечественной Войны - "Лендлиз".
Огромное количество военной техники (самолёты, танки, автомобили, паровозы, снаряды...) и продовольствия. А потом открыли и второй фронт, что облегчило военные действия Советской Армии. На Параде Победы в 1945 и в 2005 годах участвовали подразделения американских, английских, французских и других армий - стран победителей.

- 1990-е годы - "ножки Буша" стали символом зарубежной помощи. Эта помощь тогда неплохо нам помогла. Холя теперь над нею принято потешаться.

Конечно, лучше всего жить в качестве "Ивана, не помнящего добра".
Вот теперь, похоже, такой помощи уже долго не будет.
Мой прогноз - будет гораздо тяжелее, чем в годы "Перестройки".
Зато - не на кого кивать будет.
Хотя уже теперь веселимся над санкциями.
Ну-Ну!
Флаг в руки!
Всем - Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   16.02.2023 06:26     Заявить о нарушении
"Хотя уже теперь веселимся над санкциями."

- довольно скучновато что-то пока идет.

"- 1990-е годы - "ножки Буша" стали символом зарубежной помощи. Эта помощь тогда неплохо нам помогла. Холя теперь над нею принято потешаться"
- жуткая была отрава, но судя по всему скоро ножки будут нужны именно в США, а не у нас.

"Флаг в руки!
Всем - Здоровья! Мира! Добра!"

пока, пока:-)

Лев Вишня   16.02.2023 08:57   Заявить о нарушении
Поживём - увидим, уважаемый Лев.
Прогноз политический - сложная штука.
Особенно, когда прогнозируются действия авторитарного государства, в котором вся политика зависит от одного человека.
Посмотрим куда страна вырулит.
Мой прогноз - ситуация внутри страны будет круче времён "Перестройки".
Очень опасаюсь, что у России изменятся границы в пользу Китая (Сибирь), Германии (Калининградская область) и Японии (Камчатка, Курильские и прочие острова, вошедшие в состав СССР в 1945 году).
Это - по крупному.
А сама Россия может расколоться на удельные княжества по национальному признаку.
Такая попытка уже была.
Но тогда её задавили армией в результате двух войн.
А если Россия ослабнет, то...
Не приведи Господи!
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   17.02.2023 08:15   Заявить о нарушении
"Особенно, когда прогнозируются действия авторитарного государства, в котором вся политика зависит от одного человека.
Посмотрим куда страна вырулит.
Мой прогноз - ситуация внутри страны будет круче времён "Перестройки"."ъ

странное сочетание рассуждений.
Оно становится уже вполне объяснимым, если допустить, что вы ненавидите Россию и желаете ее уничтожения. В другом случае маловероятно, чтобы вы рассматривали с вашими взглядами Перестройку как негативный сценарий:-)

В этом случае ответ простой: мечтайте дальше, не дождетесь:-)

Лев Вишня   17.02.2023 13:19   Заявить о нарушении
Время покажет, Лев.
Пока что Вы рассыпаете ничем не обоснованные обвинения, вплоть ло моей ненависти к моей Родине. А я сделал для пользы своей страны, уверен, не меньше, чем Вы.
Мои научные работы вызывали большой интерес и я выступал с докладами, представляя СССР и Россию во многих странах.

Мой сын отдал свой долг и отслужил в Советской Армии положенный срок в городе Полярном. Это были 90-е годы. Сын вернулся домой больным, но государству он был уже не нужен. У меня тоже не было возможности дать ему надлежащее лечение. Я сына похоронил, не отгуляв на его свадьбе и не понянчив внуков.

У меня трудового стажа и на производстве и в науке более 50-ти лет.
А Вы позволяете себе бросаться в мой адрес оскорблениями.
Это, по меньшей мере, непорядочно

Хотел бы я посмотреть на Ваши заслуги, к котором Ваши опусы о «псевдопрогнозах» я отнести никак не могу. Абсолютно безграмотные, ни чем не обоснованные рассуждения. Их совпадение с жизнью близки к нулю. Но зато они хорошо совпадают с «руководящей линией» партии и правительства. Это очень удобно и комфортно. Таких «прогнозистов» - пруд пруди.

Виктор Ардашин   18.02.2023 08:44   Заявить о нарушении
"Пока что Вы рассыпаете ничем не обоснованные обвинения, вплоть ло моей ненависти к моей Родине. А я сделал для пользы своей страны, уверен, не меньше, чем Вы." -
это вытекает из конструкции ваших рассуждений.

Лев Вишня   18.02.2023 13:03   Заявить о нарушении
"А Вы позволяете себе бросаться в мой адрес оскорблениями.
Это, по меньшей мере, непорядочно"
- вы мечтаете об уничтожении моей страны, в которой я живу. Стало быть для меня вы мертвы.
И разговор закончен.

Лев Вишня   18.02.2023 13:04   Заявить о нарушении
Да и еще Виктор, я довольно много слежу за прогнозами деятелей на вроде вас.

С 2002 года ни один такой прогноз НЕ сбылся.
И не сбудется никогда.

Удачи:-))

Лев Вишня   18.02.2023 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.