На свой Юбилей!

                Мне сегодня - 75-ь лет!
                Надо годы уважать,
                Возраст свой нам принимать.
                Молодость не возвратить,
                Но мудрость жизни - применить!

            Благодарю судьбу от Бога,
            Родиться - место указал.
            Родных и близких на планете,
            Всех для меня Он подобрал!

            Крестил Он в храме мою душу
            И благодатью окропил,
            Своей Отцовскою заботой,
            Мне корни Рода укрепил!

            Во славу Божию живу,
            Стихи Его передаю -
            Всем людям на планете,
            Которые печатаю в инете!

                6.12.2021г.


Рецензии
Галина поздравляю вас с юбилеем! Желаю вам: -
Здоровья, радости, веселья!
Чтоб никогда не унывать..
Славя свободу пробуждения
И Божеством и вдохновением
Пусть наполняется душа!
Всех земных благ, дорогая моя.

Ольга Александрова Бэ-3   16.12.2021 21:37     Заявить о нарушении
Очень приятно получить от Вас, дорогая Ольга,
поздравление и пожелание всего доброго в жизни,
особенно о Божественном вдохновении!

Благодарю за добрые слова,
Души Вашей прекрасные моменты,
Коснулись благостью во мне,
Как высочайшей пробы комплименты!
Я рада на просторах всей Вселенной,
Встречать родные мне сердца,
Они по доброте своей желают,
Достигнуть милости Отца!

Желаю Вам я радости и света,
Любви Божественной восторг,
Чтоб никогда не иссякал бы,
Её - живительный поток!

С теплом своего сердца к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   17.12.2021 00:36   Заявить о нарушении