Писал...

               
Дед опять с ума сошел. Насмотрелся по ящику знаменитую передачу, сами угадайте какую с трех раз. И как начал писать. Да так писал, что бабки уличные чуть не об писались.

Смеялись так, что пенсионный фонд трясся, в предвкушении профицита. В результате двух бабулек отправили в путешествие на машине скорой помощи. Одна, что помоложе, осьмой десяток, на ходу спрыгнула. А вторая, чуть постарше, уже из морга умыкнулась.

Была там еще одна вторая, - третья. Похоже японка. Весь приемный покой лишила покоя своим  "Невыносимо - Хо". Хо - хо. Отправила всех на "Дзен". Разделась, что ажник весь персонал  до сих пор в Яндексе сутками барахтаются.

Вот это номер, однако...

Однако, хорошо было по делу, да пошло все по - заделу:

Глупые бабы вдруг подумали, что будто дед начал писать... А дед, вдруг ни с того и не с сего начал - стал писать.

Конечно каждый подумал по своему:  И каждый подумал сам по себе где ударение ставить. И где захотели, там и поставили. В меру своих школьных прогулов по литре и русс язу.

И вот, до бабок дошло, что дед не писал, а писал.

Не смешно стало бабушкам. Грустно стало. Мало ли кто о чем пишет,  да, - миллионы пишут. А вот если бы дед не писал, а писал, вот это было бы смешно. А то, что он писал, да то никому из бабулек уже давно не интересно. Это не формат.  Да и буквы уже давно забыли.

Однако: Хоть об писайся, а писать надо. Иначе народ буквы позабудет. Итак уже гаджетами общаются. Но это, уже другая история.

 
 


Рецензии