Два расчетливых сердца

— О, прекрасная Луиза! Я поражен стрелой Амура! – кавалер обворожительно улыбался перезрелой красотке, пытаясь не кривиться от обилия белил и румян на ее «прелестном» морщинистом лике.

— Правда, милорд? И кто же покорил ваше сердце? – с жеманной улыбкой спросила дама, одновременно оценивая свежесть и стати поклонника. Симпатичный, стройный, одет по последней моде, вдобавок, вскоре должен унаследовать титул графа. Не сравнить с мелкопоместными барончиками, которые и двух слов связать не могут, дубины стоеросовые.

— Конечно же, это вы, обожаемая и несравненная богиня моей души! Я люблю вас, безумно люблю! Я не представляю своей жизни без вас! – графский наследник мысленно проклинал своего дражайшего родителя, который проиграл практически все наследство в карты. Из-за чего его сын теперь вынужден жениться на богатом приданом. Хоть бы не выдать свое отвращение!

— Признаться, я смущена, – дама кокетливо прищурилась и прикрыла лицо дорогим веером. Пожалуй, этот юноша ей нравится – молодой муж отлично согреет ее холодную вдовью постель!

— Умоляю, не отвергайте мои чувства! Если вы откажете мне, то я умру от горя! – с жаром воскликнул юный граф, с наслаждением представляя, как он после свадьбы пинками выгоняет из особняка надоедливых кредиторов, в очередной раз пришедших к нему с требованием оплатить долги.

Союз двух расчетливых сердец обещал стать незабываемым.


Рецензии