Возвращение

На фото - строительство теплицы


В свою избушку я вернулся спустя два месяца – только в самом начале июля. 
О моральном состоянии после похорон Иры не стоит и говорить: в пору было пить, не просыхая. Однако и после инсульта, и после ковида, и после смерти дорогого человека – как это ни странно – но все равно мне хотелось немного пожить.
А потому пить без нормы мне было категорически нельзя. 
Кстати, «по норме» – тоже.   

Результаты месяца, проведённого в больницах, не внушали радости: руки – в синяках от бесконечных капельниц, вместо мышц – дряблая старческая кожа. Слава Богу – ещё ветром не качало. Правая половина тела, на мое счастье, «ожила» на следующий день после инсульта. Но при этом… «словарно-говорильный» запас – менее десятка слов.

Писать не получалось вообще – ни ручкой, ни на экране монитора – буквы я как бы «забыл». При этом ещё в больнице  я старательно заполнил две тетради «прописей».
Но это не помогло: в моем мозге произошел трагический («антиписательский») обрыв каких-то нейронных связей. Трудно передать всю беспомощность человека, попавшего даже в такую относительно  безопасную ситуацию.      

Слово «диклофенак» (лекарство, необходимое мне позарез) я не мог ни сказать, ни написать. На написание (точнее, угадывание букв) этого слова у меня ушло часа три напряжённого «умственного» труда. Мне удалось «срисовать» это слово с монитора на клочке бумаги печатными буквами. Наградой была упаковка лекарства, купленная мной в аптеке. 

Но, странное дело: я мог читать (глазами, но не вслух) и прекрасно понимать текст любой сложности. Я по-прежнему мог делать что-нибудь без чертежей и технических рисунков, держа всю необходимую информацию в голове.
Проверил себя.
Из «того, что было» за три дня изладил шикарную «всепогодную» и вечную (покрытую оцинкованным металлом) будку для собаки. Отходов никаких. Сам бы жил в этом домике.         

Сегодня я написал менее 300 слов.
Потратил на это почти четыре часа.

Прод:  http://proza.ru/2021/12/07/1568


Рецензии
Василий, рад что ты выкарабкиваешься! Ты, человек сильный и потихоньку всё наладится. Я тоже всё проходил это, но несколько по-другому. Всё-таки инсульт и инфаркт вещи разные, хотя и там и там "рвётся"
Удивил диклофенак! Это пртивоспалительный препарат хорошо мне знакомый. Он при инсульте не употребляется никак. Наоборот большие его дозы могут привести к инсульту. Кроме того он сильно вредит печени. Я его применял при ортопедических заболеваниях. Он аналог ВОЛЬТОРЕНА, но "грязнее" его. Вольтарен лучше намного, но тоже увлекаться им не надо.
Хотел бы я пожить в такой будке, как ты описываешь! Ты на правильном пути. Надо работать! Удачи тебе и здоровья!

Вадим Гарин   13.12.2021 12:29     Заявить о нарушении
Здравствуй, Вадим. Огромное спасибо, что нашёл время почесть мои "упражнения".
Диклофенак использую 25 лет подряд каждый день. Печень не страдает. Врач сказал, что это не самое плохое лекарство, и я - не уникален.

Василий Тихоновец   14.12.2021 11:19   Заявить о нарушении
Не хочу комментировать твоего врача, Василий, это не красиво выглядит. Но это совсем не так. А как ошибаются врачи, могу рассказать на своем примере. В 2017г. Я попал в больницу по поводу болей в области живота. Даже консилиум (не хочу хвастать но в о советским меркам я довольно блатной пациент: у меря сват зав отделением обл. Больницы, а гл. Врач обл. Больн друг моего друга) высказал предположение, что это боли от позвоночника. Я настаивал на своем диагнозе (абсцесс), так они орали на меня, говоря, что я не врач и не имею права указывать профессорам медецины. Я был прав, и, заплатив уговорил сделать прокол - оказался прав и меня прооперировали. Живу, а то бы уже похоронили
Второй случай с моим близким другом в Ростове: лечили его все и даже по моей договоренности в Москве от язвы желудка, а умер он от инфаркта. После вскрытия обнаружили, что у него четвертый инфаркт, а желудок... анацидный гаст ни и все.
Так, чтоврачебные ошибки сплошь и рядом. Могу продолжить этот список
Можешь не ве пить, но лучше бы ты напмсал мне. Я может быть и не профессор медицины, но доцент по ортопедии - так точно. Здоровья тебе, жму мужественную руку.

Вадим Гарин   14.12.2021 13:44   Заявить о нарушении
Извини описок масса. исать на планшетк тяжело и вижу хреново. Думаю поймешь текст.

Вадим Гарин   14.12.2021 13:47   Заявить о нарушении
Письмо отправил.

Василий Тихоновец   14.12.2021 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.