Искусство антидепрессантов и изящный маркетинг

Когда в Японию впервые поступили в продажу антидепрессанты, спрос на них... практически отсутствовал.

Ну... у нас бы, наверное, подключили СМИ - это же мастера по депрессии!
Но японцы смекнули, почему "пипл не хавает" (*): пипл просто не въезжает!

…и нашли изящное, а главное, недорогое решение! японцы просто назвали новое лекарство "kokoro-no samusa", что значит "простуда души"!.. (**)

Только за первую неделю продажи взлетели вшестеро. (***)


________________________
(*) перифраз Богдана Титомира \ Леонида Парфенова.

(**) возможно, симптоматически более точным стало бы выражение, которое употребил Максим Горький в отношении к Weltschmerz (мировая скорбь) в своем предсмертном письме: "зубная боль души". Однако антидепрессанты, обычно, пьют (по всякому). Думаю, что антидепрессанты, который капают в зубное дупло, доверия не вызвет. А вызовет массу ненужных и глупых экзистенциальных вопросов.

(***) И безо всякого ковид-диктата! :)


Рецензии
Да, в обоих случаях работает психика. А чашка прикольная. :)

Александр Вшивков   06.12.2021 16:56     Заявить о нарушении
У нас ни бренд, ни слоган "простуда души" бы не сработали 8)
А чашка - ништяк: изящество и юмор нечасто сочетаются!

Локсий Ганглери   06.12.2021 23:35   Заявить о нарушении