Искусство антидепрессантов и изящный маркетинг

Когда в Японию впервые поступили в продажу антидепрессанты, спрос на них... практически отсутствовал.

Да как такое, вообще, возможно? Ведь, по данным ВОЗ, во всем мире депрессией страдают более 300 миллионов человек разного возраста и пола. Я не склонен верить ВОЗ, однако сообщения  Американской психиатрической ассоциации еще более сумрачны. Тем более, известно, что Япония и Южная Корея суть два царства депрессии (или антидепрессантов).

А может, все проще? - ну, как в песне барда-иноагента:
"К чему нам тримипрамин,
Пока несут саке?"

Обычно, когда проблемы со спросом, подключают рекламу/маркетинг - а в данном случае, и СМИ, мастеров по депрессии!

Так почему же "пипл не хавает" (Богдан Титомир), поставили вопрос японцы.
"Да пипл просто не втыкает!" - ответили японские эксперты.
…и нашли изящное, а главное, недорогое решение, переименовав "непонятное" слово "депрессия" в ясное для всех "kokoro-no samusa", что значит "простуда души":

"Лечу простуду души,
- и вот, несут саке!"

Возможно, симптоматически более точным стало бы выражение "зубная боль души". Так назвал Weltschmerz (мировую скорбь) Максим Горький в своем предсмертном письме. Однако антидепрессанты, обычно, пьют (по всякому). Думаю, что антидепрессанты, который капают в зубное дупло, доверия не вызовет. Напротив! он вызовет массу ненужных и глупых экзистенциальных вопросов.

Факт остается фактом: Только за первую неделю продажи взлетели вшестеро!


Рецензии
Да, в обоих случаях работает психика. А чашка прикольная. :)

Александр Вшивков   06.12.2021 16:56     Заявить о нарушении
У нас ни бренд, ни слоган "простуда души" бы не сработали 8)
А чашка - ништяк: изящество и юмор нечасто сочетаются!

Локсий Ганглери   06.12.2021 23:35   Заявить о нарушении