Искусство антидепрессантов и изящный маркетинг
Да как такое, вообще, возможно? Ведь, по данным ВОЗ, во всем мире депрессией страдают более 300 миллионов человек разного возраста и пола. Я не склонен верить ВОЗ, однако сообщения Американской психиатрической ассоциации еще более сумрачны. Тем более, известно, что Япония и Южная Корея суть два царства депрессии (или антидепрессантов).
А может, все проще? - ну, как в песне барда-иноагента:
"К чему нам тримипрамин,
Пока несут саке?"
Обычно, когда проблемы со спросом, подключают рекламу/маркетинг - а в данном случае, и СМИ, мастеров по депрессии!
Так почему же "пипл не хавает" (Богдан Титомир), поставили вопрос японцы.
"Да пипл просто не втыкает!" - ответили японские эксперты.
…и нашли изящное, а главное, недорогое решение, переименовав "непонятное" слово "депрессия" в ясное для всех "kokoro-no samusa", что значит "простуда души":
"Лечу простуду души,
- и вот, несут саке!"
Возможно, симптоматически более точным стало бы выражение "зубная боль души". Так назвал Weltschmerz (мировую скорбь) Максим Горький в своем предсмертном письме. Однако антидепрессанты, обычно, пьют (по всякому). Думаю, что антидепрессанты, который капают в зубное дупло, доверия не вызовет. Напротив! он вызовет массу ненужных и глупых экзистенциальных вопросов.
Факт остается фактом: Только за первую неделю продажи взлетели вшестеро!
Свидетельство о публикации №221120600091
Александр Вшивков 06.12.2021 16:56 Заявить о нарушении
А чашка - ништяк: изящество и юмор нечасто сочетаются!
Локсий Ганглери 06.12.2021 23:35 Заявить о нарушении