Россия. Своя игра!

Услышав вчерашние слова В.Путина применительно к вакцинации о том, что мы "стараемся идти не по пути принуждения, а по пути убеждения", я чуть было не упал со стула. Однако, какая-то неведомая внутренняя сила меня остановила и я стал вспоминать некоторые события последних недель. События, в общем, не особо значимые, но если их соединить, то получиться может очень интересная картинка...
Вспомнился крик души Председателя Следственного комитета РФ А.Бастрыкина. И дело тут, конечно, не в ЕГЭ, а в поступательном уничтожении прекрасного образования, доставшегося нам в наследство от СССР. Плоды этого вредительства Александр Иванович не может не замечать по своей статистике!
Вспомнились слова нашего министра здравоохранения М.Мурашко на открытии спецсессии Всемирной ассамблеи здравоохранения:  "Выступаем категорически против создания механизмов, которые дублируют работу ВОЗ и претендуют на глобальную координирующую роль в сфере борьбы с эпидемиями и другими направлениями".
Здесь сразу два посыла, бросающихся в глаза. Первый: видимо, в служебных документах ВОЗ действительно есть ПРЕТЕНЗИИ НА ГЛОБАЛЬНУЮ КООРДИНИРУЮЩУЮ РОЛЬ В СФЕРЕ БОРЬБЫ С ЭПИДЕМИЯМИ, о чём я говорил в своих предыдущих работах. Второй: мы КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!
И тем, кто обвиняет В.Путина и М.Мурашко в том, что они де сдали Россию, надо бы прочистить уши. Либо души. А готовность присоединиться к решениям ассамблеи я бы трактовал так. ВОЗ на сегодня имеет уникальный механизм для объединения усилий по улучшению здравоохранения во всём мире. И многие специалисты в этой организации действительно продвигают благое дело. Хотя кукловоды ВОЗ имеют совершенно другие цели, они должны понимать, что ложь можно сохранить лишь пока она на верху. Когда она проникнет в массы, то станет явной. Россия, я думаю, попытается воспользоваться этой ситуацией и сыграть свою игру. Шансов, на самом деле, немного, ибо ВОЗ - это не её монастырь, но кое-какие выгоды из этого, думаю, Россия извлечёт. Она, в определённый момент, может возглавить борьбу с идеологией глобализма и аргументированно обвинить мировую закулису в тотальной лжи.
Вспомнился недавний, от 25 ноября, Указ губернатора Тульской области А.Дюмина о смягчении коронавирусных ограничений. И это при том, что почти во всех других областях власти лишь закручивают гайки. Что, может в Тульской области эпидемию победили? Отнюдь, показатели там средние. Но, сдаётся мне, что дурь начали побеждать! А это - не менее важно!
За Дюминым я начал наблюдать ещё лет пять назад, когда он стал Тульским губернатором. Меня удивило, что службист, сделавший карьеру в силовых структурах, вдруг перешёл на административно-хозяйственную работу. Тогда у меня и закралось подозрение, что Путин готовит Алексея Геннадьевича к более серьёзной роли. Возможно - к самой серьёзной. На губернаторских выборах 2021г., после пятилетнего с гаком правления областью, А.Дюмин набрал более 83% голосов! Причём, несмотря на свою тесную связь с Путиным, шёл на выборы не от Единой России, а как самовыдвиженец. Думаю, в Тульской области не за горами новые выборы губернатора...
Ситуация в стране накаляется. Партия ковидобесия распоясалась до предела. В беседе с А.Карауловым весьма уважаемый мною человек, экономист и геополитик, депутат Госдумы Михаил Делягин высказал предположение, что Президент В.Путин утратил реальные рычаги управления страной. Я не согласен здесь с Михаилом Геннадьевичем. Рано делать такие выводы. По прежнему считаю Путина умным, гибким политиком и, думаю, в самое ближайшее время он воспользуется ситуацией и существенно поправит свой рейтинг. Курс на вакцинацию будет оставлен и даже подчёркнут. Однако, она будет добровольной и без каких-либо санкций для непривитых. Законы о QR-кодах в их нынешнем виде, несмотря на их повальный и фальшивый одобрямс на местах, приняты не будут, а будут отправлены на доработку или вообще отклонены. Как говорится, и волки, и овцы... 
Если я прав, нас ждут серьёзные изменения в правительстве...
6.12.2021г.
 


Рецензии