Стихи к детскому Новогоднему утреннику

Сюжет: Дед Мороз отдыхает в Африке и знакомится с местными зверятами.


ТИГРЁНОК
Я тигрёнок полосатый,
Вас пришёл поздравить я.
Не пугайтесь вы, ребята!
Вы же все – мои друзья!

ПОПУГАЙ
Привет! Я попугай – цветные перья!
И круглый, чтобы грызть орехи, нос.
Зазнайка я. Криклив. И нет терпенья.
Задайте-ка скорей любой вопрос!

ПАНТЕРА
Я гибкая и хитрая.
И в джунглях я живу.
Я кошка очень видная,
Рычу я на бегу.

ОБЕЗЬЯНКА
Обезьянка я, мартышка!
Ем бананы и болтаю.
Меня видели вы в книжках.
К вам пришла. Ведь я вас знаю.


ДЕД МОРОЗ
Какие милые зверята!
Что же стоите вы в дверях?!
Пришёл поздравить вас, ребята!
И рассказать о зимних днях.

Метели где с снегами кружат,
На санках ездит детвора,
Замёрзли на дорогах лужи.
Туда уж ехать мне пора.

Мне ваша Африка – по нраву!
Люблю я вашу детвору.
Но я вернусь в леса, дубравы!
Здесь не люблю я лишь жару.

Я вам привёз подарки эти.
Так подходите поскорей!
Зверят вы не пугайтесь, дети!
И вы не стойте у дверей!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_1259
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии